Авторы
- Гриншкун Вадим Валерьевич Доктор педагогических наук, профессор
- Рафальская Ирина Владимировна
Аннотация
Статья посвящена решению проблемы выявления структуры и компонентного состава той части цифровой образовательной среды, которая отвечает за автоматизацию организационно-управленческой деятельности школы. Предложен подход к подбору и систематизации цифровых ресурсов среды на основе предварительно определяемых задач, решаемых различными сотрудниками школы. В статье перечислены такие задачи, собранные на основе анализа научной литературы и опыта информатизации всех видов образовательной деятельности в школе № 1552 Москвы. Исследование проводится с целью более полного учета результатов педагогических и других измерений, проводимых в образовательной организации, при оперативном принятии значимых управленческих решений.
Как ссылаться
Гриншкун, В. В. & Рафальская, И. В. (2023). О СТРУКТУРЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПОНЕНТЫ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ , 2023, №2 (64), 7. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.64.2.01
Список литературы
1.
1. Гриншкун, В. В. (2018). Проблемы и пути эффективного использования технологий информатизации в образовании. Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование, 2, 34–47.
xx
2.
2. Kirillov, A. I. (2016). The conditions and prerequisites to create an open information educational environment. International Scientific School «Paradigma» Summer-2016: Selected Papers. Yelm, WA, USA: Science Book Publishing House LLC, 43–46.
3.
3. Костюк, А. В., Бобонец С. А. (2016). Модель единой информационно-образовательной среды. Научный альманах, 8–1(22), 133–136.
4.
4. Осмоловская, И. М., Ускова, И. В. (2021). Обновление методов и технологий обучения в условиях информационно-образовательной среды. Школьные технологии, 3, 119–125.
5.
5. Ахметзянова, Г. М. (2020). Управление профессиональным развитием педагогического коллектива школы. Школьные технологии, 3, 19–25.
6.
6. Золотухин, С. А. (2016). ИКТ в управлении образовательным учреждением. Курск: КГУ. 11 с.
7.
7. Иманов, А. Д. (2021). Управление процессом информатизации образования. Интернаука, 35–1(211), 23–24.
8.
8. Каданцева, И. В. (2018). Роль директора в управлении современной школой. Форум. Серия «Гуманитарные и экономические науки», 2(14), 8–9.
9.
9. Петрова, Г. М. (2015). Управление развитием организационной культуры школы. Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2, 9–13.
10.
10. Левкина, Г. Н., Гурина, С. Г., Синицина, С. Ю. (2016). Мониторинг в системе управления школой. Вестник научных конференций, 2–4(6), 67–68.
11.
11. Заславский, А. А., Гриншкун, В. В. (2010). Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 3, 32–36.
12.
12. Филиппов, В. М., Краснова, Г. А., Гриншкун, В. В. (2008). Трансграничное образование. Платное образование, 6, 36.