Авторы
- Левицкий Михаил Львович Доктор педагогических наук, профессор
- Гриншкун Вадим Валерьевич Доктор педагогических наук, профессор
- Заславская Ольга Юрьевна Доктор педагогических наук, профессор
Аннотация
В статье анализируются последствия глобальной цифровизации, осуществляется оценка влияния технологического развития на эффективность системы высшего образования. Материал статьи может способствовать выявлению основных направлений и тенденций трансформации образования в ходе современного этапа цифровизации. Целью проведенного исследования является определение направлений, характеристик и перспектив развития дидактики в условиях массовой цифровизации российских вузов. Решение поставленных задач направлено на формирование и описание модели развития дидактики в условиях цифровой
трансформации высшей школы. Полученные аналитические данные свидетельствуют о повышении интереса к исследованию технологических и социальных
изменений, связанных с внедрением цифровых технологий на всех уровнях системы образования.
Как ссылаться
Левицкий, М. Л., Гриншкун, В. В. & Заславская, О. Ю. (2023). МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ МОДЕЛЬ УНИФИКАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ ВУЗА , 2023, №1 (63), 7. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.63.1.01
Список литературы
1.
1. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В., Заславская, О. Ю. (2009). Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 3, 5–15.
2.
2. Левицкий, М. Л., Гриншкун, В. В., Заславская, О. Ю. (2022). Тенденции и особенности современного этапа информатизации высшей школы. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 19, 4, 285–299.
3.
3. Коллектив авторов. (2019). Роль цифровой экономики в укреплении экономической безопасности страны. Материалы Международной научно-практической конференции. Махачкала: АЛЕФ. 266 с.
4.
4. Коллектив авторов. (2019). EdCrunch Томск. Материалы международной конференции по новым образовательным технологиям (Томск, 29–31 мая 2019 г.). Томск: Издательский дом Томского государственного университета. 400 с.
5.
5. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В. (2007). Структура содержания каталога образовательных ресурсов сети Интернет. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 2–3, 83–89.
6.
6. Vlachy, J. (1994). Scientometrics — What to do? Scientometrics, 30, 521–527.
7.
7. Granovsky, Yu. V. (1989). Scientometrics, theory of experiment and optimization of research. Scientometrics, 15, 33–43.
8.
8. McGrath, W. E. (1996). The unit of analysis (objects of study) in bibliometrics and scientometrics. Scientometrics, 35, 257–264.