Авторы
- Каплунов Алексей Михайлович
Аннотация
В статье описываются особые подходы к критериальному оцениванию результатов обучения, используемые в школах Международного бакалавриата. Указанные подходы рассматриваются применительно к системе обучения курсу дизайна, часть которого связана с освоением школьниками приемов работы с современными информационными технологиями и может считаться аналогом части курса информатики, характерного для образовательных программ традиционных российских школ. Применительно к изучению способов измерения информации приводится пример такого проекта и специальных критериев оценивания, к разработке которых в рамках учебного проектирования привлекаются сами обучающиеся.
Как ссылаться
Каплунов, А. М. (2022). КРИТЕРИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА , 2022, №1 (59), 14. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.59.1.02
Список литературы
1.
1. Григорьев С. Г., Гриншкун В. В. Структура содержания каталога образовательных ресурсов сети Интернет // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2007. № 2–3. С. 83–89.
2.
2. Гриншкун В. В., Левченко И. В. Школьная информатика в контексте фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2009. № 1. С. 55–64.
3.
3. Заславская О. Ю., Аниканова К. И. Разработка и использование образовательных электронных ресурсов по дисциплине «Дизайн» для школ Международного бакалавриата (IB) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2019. Т. 16. № 1. С. 22–34.
4.
4. Аниканова К. И. Международный бакалавриат и уроки информатики в современной школе // Инновации и качество лицейского образования: идеи, опыт, практика: IX Всероссийские Шамовские педагогические чтения. М.: МПГУ, 2017. С. 78.
5.
5. Коваль Т. В., Крючкова Е. А. Метапредметный подход к изучению понятий: требования Федеральных государственных стандартов и проблемы их реализации в общеобразовательной школе // Отечественная и зарубежная педагогика. 2017. Т. 1.
№ 3 (39). С. 75–84.
6.
6. Middle Years Programme Fostering interdisciplinary teaching and learning in the MYP. Cardiff, UK. IB Publishing, 2015.