Авторы
- Ортина Наталья Александровна
Аннотация
В статье описывается потенциал использования нейронных сетей в образовании. Рассматривается определение и классификация содержательного наполнения электронных изданий, исследуются возможности использования нейронных сетей для повышения эффективности обучения учеников. Приводится анализ
существующих нейронных сетей, и описываются возможные угрозы их использования в обучении, приводятся примеры использования нейронных сетей на уроках информатики и уделяется особое внимание непрерывной подготовке учащихся начальной и основной школы к использованию нейронных сетей. Дается ряд рекомендаций, позволяющих повысить эффективность обучения школьников в работе над содержательным наполнением электронных изданий.
Как ссылаться
Ортина, Н. А. (2024). ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТЕ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ , № 4 (70), 37. https://doi.org/10.24412/2072-9014-2024-470-37-47
Список литературы
1.
1. Азевич А. И. Использование искусственного интеллекта для развития навыков чтения у учащихся начальной школы на уроках английского языка / А. И. Азевич, А. Ю. Матьякубов // Открытая наука 2024: сборник статей III Всероссийской научной конференции с международным участием (Москва, 1 марта 2024 г.). М.: Интеллект-Центр, 2024. С. 37–41.
2.
2. Елисеев А. В. Генеративные нейронные сети в образовании: классификация и некоторые особенности использования / А. В. Елисеев, Л. А. Шунина // Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования: сборник тезисов докладов Международной научной конференции (Елец, 29 сентября – 1 октября 2023 г.). Елец: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2023. С. 193–197.
3.
3. Гриншкун В. В. Искусственный интеллект в образовательной деятельности и подготовке педагогов: необходимость исследований / В. В. Гриншкун, Л. А. Шунина // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании: материалы VII Международной научной конференции (Красноярск, 19–22 сентября 2023 г.). Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2023. С. 1056–1059.
4.
4. Антопольский А. Б. Электронные издания: проблемы и решения / А. Б. Антопольский, К. В. Вигурский // Информационные ресурсы России. 1998. № 1. С. 19–23.
5.
5. Гаркуша Н. С. Педагогические возможности ChatGPT для развития когнитивной активности студентов / Н. С. Гаркуша, Ю. С. Городова // Профессиональное образование и рынок труда. 2023. Т. 11, № 1 (52). С. 6–23. DOI: 10.52944/PORT.2023.52.1.001
6.
6. Петренко Д. П. Влияние искусственного интеллекта и нейросетей на цифровую образовательную среду: угрозы и возможности / Д. П. Петренко // Информационные технологии в образовании. 2023. № 6. С. 262–267.
7.
7. Baskara F. R. The Promises and Pitfalls of Using Chat GPT for Self-Determined Learning in Higher Education / F. R. Baskara // An Argumentative Review Prosiding Seminar Nasional Fakultas Tarbiyah dan Ilmu Keguruan. 2023. №. 2. P. 95–101.
8.
8. Alam A. Possibilities and apprehensions in the landscape of artificial intelligence in education / A. Alam // International Conference on Computational Intelligence and Computing Applications (ICCICA). 2021. P. 1–8.