Авторы
- Романова Тамара Николаевна
 
Аннотация
В статье рассматриваются тенденции в развитии системы профессионального образования. Особое внимание уделяется адаптивному обучению как инновационному подходу, способному адаптировать учебный процесс к индивидуальным потребностям обучающихся. Рассматривается роль платформ адаптивного обучения, которые используют передовые алгоритмы и аналитику на основе данных для создания персонализированной образовательной траектории. Подчеркивается значимость таких аспектов, как использование разнообразных стилей и темпов обучения, поощрение ответственности и мотивации, повышение производительности и оптимизированная эффективность обучения.
                    
                        Список литературы                    
                    
						                            
                
            
                                
                                    1.
                                
                                
                                    1. Вайнштейн Ю. В. Адаптивное электронное обучение в современном образовании / Ю. В. Вайнштейн, В. А. Шершнева // Педагогика. 2020. № 5. С. 48–57.
                                
                            
						                            
                                
                                    2.
                                
                                
                                    2. Кречетов И. А. Реализация методов адаптивного обучения / И. А. Кречетов, В. В. Романенко // Вопросы образования. 2020. № 2. С. 252–277.
                                
                            
						                            
                                
                                    3.
                                
                                
                                    3. Романова Т. Н. Цифровые системы управления обучением — сравнительный анализ [Электронный ресурс]. URL: https://nesinmis.ru/romanova-t-n-2024/ (дата обращения: 02.05.2024).                                
                            
						                    
