Главная страница Архив ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ ПРИ ПОМОЩИ МИКРОКУРСОВ, ОСНОВАННОЕ НА ФОРМИРОВАНИИ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ ПРИ ПОМОЩИ МИКРОКУРСОВ, ОСНОВАННОЕ НА ФОРМИРОВАНИИ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 378

Авторы

  • Голышкова Мария Сергеевна
  • Семеняченко Юлия Александровна Кандидат педагогических наук, доцент

Аннотация

В статье основное внимание уделяется анализу влияния онлайн-платформ на образование в области математики. Исследование основано на применении микрокурсов в обучении математическому анализу. Анализируются характеристики микрокурсов и значимость их использования в обучении математическому анализу, раскрываются проблемы использования микрокурсов в обучении математическому анализу: упрощение учебного режима и недостаток самостоятельного обучения у студентов. Цель исследования состоит в описании опыта формирования цифровых компетенций у студентов при изучении математического анализа с использованием микрокурсов, эффективном повышении качества обучения математическому анализу через микрокурсы студентов, испытывающих трудности в усвоении материала.
Список литературы
1. 1. Денищева Л. О. Возможности обеспечения персонализации образования в вузе / Л. О. Денищева, И. С. Сафуанов, Ю. А. Семеняченко // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2022. № 2 (60). С. 72–85.
2. 2. Dwight A. Microteaching / A. Dwight, K. Ryan. Addison-Wesley, 1969. 132 p.
3. 3. Gün-Şahin Z. Teaching Mathematics through Micro-learning in the Context of Conceptual and Procedural Knowledge / Z. Gün-Şahin, G. Kırmızıgül // International Journal of Psychology and Educational Studies. 2023. № 10 (1). P. 241–260.
4. 4. Hug T. Microlearning: а New Pedagogical Challenge (Introductory Note) / T. Hug // Microlearning: Emerging Concepts, Practices and Technologies after E-learning. Learning and Working in New Media: proceedings of Microlearning Conference 2005. Innsbruck: Innsbruck University Press, 2006. P. 8–11.
5. 5. Job M. A. Micro Learning as Innovative Process of Knowledge Strategy / M. A. Job, H. S. Ogalo // International Journal of Scientific & Technology Research. 2012. Vol. 1, № 11. P. 92–96.
Скачать файл .pdf 721.44 кб