Авторы
- Глизбург Вита Иммануиловна доктор педагогических наук, кандидат физико- математических наук, доцент
Аннотация
В статье произведен анализ результативности реализации возможностей применения искусственного интеллекта на различных этапах обучения будущих
учителей, в частности при обучении на уровнях: магистратуры — дисциплине «Математико-статистические методы обработки информации»; бакалавриата — «Основы математической обработки информации». Подготовка педагогов, с учетом внедрения в образовательный процесс искусственного интеллекта и связанных с этим рисков, является целью проводимого исследования.
Как ссылаться
Глизбург, В. И. (2024). ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ , № 2 (68), 7. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2024.68.2.01
Список литературы
1.
1. Левицкий М. Л. Тенденции и особенности современного этапа информатизации высшей школы / М. Л. Левицкий, В. В. Гриншкун, О. Ю. Заславская // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2022. Т. 19, № 4. С. 285–299.
2.
2. Управление качеством в профессиональном образовании: коллективная монография / М. В. Аксенова [и др.]. Оренбург: Региональный центр развития образования Оренбургской области, 2012. 203 с.
3.
3. Глизбург В. И. Элементы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях / В. И. Глизбург. М.: Перо, 2016. 100 с.
4.
4. Глизбург В. И. Математические основы обработки информации: монография / В. И. Глизбург. М.: Перо, 2024. 166 с.
5.
5. Глизбург В. И. Цифровая дидактика как дисциплина программы магистерской подготовки / В. И. Глизбург // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2021. Т. 18, № 2. С. 180–187.
6.
6. Гриншкун В. В. Искусственный интеллект в образовательной деятельности и подготовке педагогов: необходимость исследований / В. В. Гриншкун, Л. А. Шунина // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании: материалы VII Международной научной конференции. Красноярск: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, 2023. С. 1056–1059.
7.
7. Глизбург В. И. Инвариантное описание обыкновенной дифференциальной системы высшего порядка / В. И. Глизбург // Известия высших учебных заведений. Серия «Математика». 1992. № 1. С. 51–57.
8.
8. Глизбург В. И. Аффинно-проективные связности картанова типа, ассоциированные с приведенными обыкновенными дифференциальными системами высших порядков / В. И. Глизбург // Вестник Московского университета. Серия 1. Математика. Механика. 1994. № 3. С. 25–31.
9.
9. Глизбург В. И. Элективное изучение топологии в старших классах средней школы как элемент единства непрерывного математического образования и пропедевтики ее изучения в вузе / В. И. Глизбург // Математика в школе. 2008. № 9. С. 57–61.
10.
10. Глизбург В. И. Гуманитарный потенциал обучения топологии и дифференциальной геометрии при подготовке учителя математики: монография / В. И. Глизбург. М.: МГПУ, 2009. 335 с.
11.
11. Глизбург В. И. Изучение топологии поверхности как инструмент повышения математической компетентности учащихся / В. И. Глизбург // Математика в школе. 2009. № 1. С. 64–70.
12.
12. Глизбург В. И. Применение информационных технологий в процессе обучения основам топологии / В. И. Глизбург // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2011. № 1. С. 80–84.
13.
13. Глизбург В. И. Образовательный квест как средство формирования информационной культуры / В. И. Глизбург, Е. С. Самойлова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2016. № 3. С. 85–91.
14.
14. Григорьев С. Г. Цели, содержание и особенности подготовки педагогов в области информатизации образования в магистратуре педагогического вуза / С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2013. № 1 (25). С. 10–18.
15.
15. Kornilov V. S. Experimental pedagogical activity when teaching computer science to younger students / V. S. Kornilov, S. V. Morozova // RUDN Journal of Informatization in Education. 2020. Vol. 17, № 1. P. 18–25.