Авторы
- Вардазарян Альфред Эдуардович
Аннотация
Решение образовательных задач музеями, их сотрудничество со школами является привычной практикой в современном образовании. Все чаще музеи
рассматриваются как место дополнения и продолжения образовательного процесса. Развитие информационных технологий определяет новые направления в таком сотрудничестве. Сегодня музеям необходимо создавать комфортные условия для участников образовательных отношений, в первую очередь для обучающихся, которые активно вовлекаются в информационную среду и для которых становится важным развитие исследовательских умений. В статье рассматриваются возможности применения информационных технологий для проведения учебных исследований в современном музейно-образовательном пространстве.
Как ссылаться
Вардазарян, А. Э. (2024). ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УЧЕБНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МУЗЕЙНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ , № 2 (68), 72. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2024.68.2.07
Список литературы
1.
1. Дронова Н. А. Виртуальные музейные технологии в развитии исследовательской активности школьников / Н. А. Дронова, Т. И. Таранова // Социальные и культурные трансформации в контексте современного глобализма: сборник научных трудов IV Международной научной конференции, посвященной 70-летию доктора исторических наук, профессора, президента Академии наук Чеченской Республики Гапурова Шахрудина Айдиевича (Грозный, 19–21 мая 2021 г.). Грозный, 2021. С. 445–450.
2.
2. Кривошеев Н. С. Использование технологии виртуального музея на уроке по мировой художественной культуре / Н. С. Кривошеев // Образование и воспитание. 2017. № 2 (12). С. 44–46.
3.
3. Леонтович А. В. Концептуальные основания моделирования исследовательской деятельности учащихся / А. В. Леонтович // Школьные технологии. 2006. № 5. С. 63–71.
4.
4. Максимова Т. Е. Виртуальные музеи: анализ термина / Т. Е. Максимова // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». 2014. № 14 (136). С. 163–169.