Главная Выпуски № 1 (67)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 37.013.75 DOI: 10.25688/2072-9014.2024.67.1.09

Авторы

  • Попов Николай Иванович доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, доцент
  • Болотин Эдуард Сергеевич

Аннотация

В работе приведено описание электронного курса, внедренного в процесс профессиональной подготовки учителей математики и информатики в Сыктывкарском государственном университете имени Питирима Сорокина. Разработанный электронный ресурс используется как средство управления процессом формирования знаний и умений будущих педагогов при изучении дисциплины «Математический анализ и дифференциальные уравнения». Цель исследования: проиллюстрировать применение электронного курса для эффективной организации образовательного процесса при изучении студентами математики. Задачи исследования: используя наглядно-иллюстративные материалы, кратко охарактеризовать электронный курс по дисциплине «Математический анализ и дифференциальные уравнения», используемый в процессе подготовки будущих учителей математики и информатики.

Как ссылаться

Попов, Н. И. & Болотин, Э. С. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ» ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ , № 1 (67), 97. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2024.67.1.09
Список литературы
1. 1. Григорьев В. Ю. Готовность системы профессионального образования к обучению в режиме онлайн / В. Ю. Григорьев, Е. В. Ломтева // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2021. № 1 (55). С. 43–53.
2. 2. Попов Н. И. Использование электронного курса «Школьный математический практикум» при подготовке будущих педагогов / Н. И. Попов, Е. А. Канева // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2022. № 4 (62). С. 109–118.
3. 3. Вайндорф-Сысоева М. Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова. М.: Юрайт, 2019. 194 с.
4. 4. Концепция дидактических принципов формирования информационной образовательной экосреды учебного заведения / В. В. Мнацаканян [и др.] // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2023. № 2 (64). С. 53–63.
5. 5. Попов Н. И. Использование интегрированной среды для разработки и обучения Python IDLE при изучении студентами теории вероятностей / Н. И. Попов, Э. С. Болотин // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2023. № 1 (63). С. 79–85.