Главная Выпуски № 1 (67)

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ОДНОМЕРНОМУ ЧАСТОТНОМУ АНАЛИЗУ ДАННЫХ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ КОМБИНИРОВАННОМ ПРИМЕНЕНИИ РЕДАКТОРА ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ И СТАТИСТИЧЕСКОГО ПАКЕТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2024.67.1.10

Авторы

  • Гранкин Валерий Егорович Кандидат педагогических наук, доцент

Аннотация

В статье рассматриваются методические особенности формирования содержания практических работ для студентов лечебных специальностей медицинских вузов по проведению одномерного частотного анализа данных медико-биологического исследования на основе использования учебных аналогов реальных профессиональных ситуаций и средствами комбинированного использования редактора электронных таблиц и статистического пакета.

Как ссылаться

Гранкин, В. Е. (2024). ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ОДНОМЕРНОМУ ЧАСТОТНОМУ АНАЛИЗУ ДАННЫХ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ КОМБИНИРОВАННОМ ПРИМЕНЕНИИ РЕДАКТОРА ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ И СТАТИСТИЧЕСКОГО ПАКЕТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЛЕЧЕБНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ , № 1 (67), 105. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2024.67.1.10
Список литературы
1. 1. Гранкин В. Е. Методические особенности информатизации практического обучения аспирантов естественнонаучного профиля технологиям дисперсионного анализа / В. Е. Гранкин, В. В. Гриншкун // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 3 (41). С. 43–48.
2. 2. Гранкин В. Е. Статистический анализ больших массивов научно-исследовательских данных средствами информационных технологий: практикум / В. Е. Гранкин М.: Ай Пи Ар Медиа, 2022. 87 с.
3. 3. Гранкин В. Е. Особенности обучения аспирантов естественнонаучных направлений использованию информационных технологий для планирования и обработки результатов экспериментов / В. Е. Гранкин, В. В. Гриншкун // Инфо-стратегия 2017: Общество. Государство. Образование: сборник материалов IX Международной научно-практической конференции (Самара, 26–29 июня 2017 г.). Самара: Книжное издательство, 2017. C. 300–304.
4. 4. Гранкин В. Е. Методические особенности преподавания регрессионного анализа аспирантам направления подготовки 04.06.01 «Химические науки» и направления подготовки 06.06.01 «Биологические науки» в процессе изучения дисциплины «Информационные технологии в планировании и обработке результатов эксперимента» / В. Е. Гранкин // The First International Scientific Congress of Young Scientists of Europe and Asia. Vienna: East West Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH, 2017. С. 15–19.
5. 5. Гранкин В. Е. Методические особенности формирования содержания практических работ по проведению корреляционного анализа больших массивов медико-биологических данных средствами информационных статистических систем / В. Е. Гранкин // Цифровая трансформация образования: современное состояние и перспективы: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Курск: Курский государственный медицинский университет, 2023. С. 66–68.
6. 6. Гриншкун В. В. О подходах к классификации электронных средств обучения естественно-научным дисциплинам / В. В. Гриншкун // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 4. С. 5–9.
7. 7. Гриншкун В. В. Особенности информатизации образования в условиях внедрения цифровых технологий и ресурсов / В. В. Гриншкун // Информатизация непрерывного образования: материалы Международной научной конференции: в 2 т. Т. 1. М.: РУДН, 2018. С. 142–147.
8. 8. Гриншкун В. В. Определение качества электронного обучения: подходы, модели, критерии / В. В. Гриншкун, Г. А. Краснова // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2018. № 1 (43). С. 16–23.
9. 9. Гриншкун В. В. Новые технологии и их влияние на развитие отечественной системы образования / В. В. Гриншкун // Актуальные исследования в области математики, информатики, физики и методики их изучения в современном образовательном пространстве. Курск: Курский государственный университет, 2017. С. 4–8.
10. 10. Гриншкун В. В. Организация учебной проектной деятельности студентов с применением информационных и телекоммуникационных технологий / В. В. Гриншкун, М. Э. Широченко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2017. Т. 14, № 2. С. 180–187.
11. 11. Гриншкун В. В. Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития / В. В. Гриншкун, И. В. Левченко // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2011. № 1. С. 5–11.
12. 12. Гриншкун В. В. Подготовка педагогов к использованию электронных изданий и ресурсов / В. В. Гриншкун // Высшее образование в России. 2007. № 8. С. 86–89.
13. 13. Кузнецов А. А. Развитие методической системы обучения в условиях информатизации образования / А. А. Кузнецов, Т. Н. Суворова // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2014. № 12. С. 182–187.
14. 14. Макарова Н. В. Статистический анализ медико-биологических данных с использованием пакетов статистических программ Statistica, SPSS, NCSS, SYSTAT: методическое пособие / Макарова Н. В. СПб.: Политехника-сервис, 2012. 178 с.
Скачать файл .pdf 691.97 кб