Главная Выпуски № 1 (67)

ЦИФРОВЫЕ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 378 DOI: 10.25688/2072-9014.2024.67.1.02

Авторы

  • Белоглазова Лилия Борисовна кандидат педагогических наук, доцент
  • Брагина Марина Александровна кандидат филологических наук, доцент
  • Конырбаев Нурбек Беркинбайулы кандидат технических наук, доцент
  • Белоглазов Александр Анатольевич Кандидат технических наук

Аннотация

В статье выявляется потенциал цифровых и компьютерных технологий в обучении русскому языку как иностранному при необходимости интенсификации процесса преподавания языка иностранным студентам. Представлены авторские дидактические материалы, выполненные на базе современных цифровых инструментов, способствующие интенсификации формирования основных компетенций иностранных студентов, развития фонетических, лексических, грамматических, коммуникативных, аудитивных навыков инофонов.

Как ссылаться

Белоглазова, Л. Б., Брагина, М. А., Конырбаев, Н. Б. & Белоглазов, А. А. (2024). ЦИФРОВЫЕ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ , № 1 (67), 18. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2024.67.1.02
Список литературы
1. 1. Якупов Ф. А. Условия интенсификации процесса обучения / Ф. А. Якупов // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2022. № 1. С. 25–30.
2. 2. Пантелеев А. Ф. Традиционные и инновационные технологии и средства интенсификации процесса обучения РКИ / А. Ф. Пантелеев, И. В. Нефедов, К. А. Попова // Балтийский гуманитарный журнал. 2021. Т. 10, № 1 (34). С. 210–214.
3. 3. Варенина Л. П. Секреты приемов интенсивного обучения иностранному языку / Л. П. Варенина // Педагогика и психология образования. 2017. № 1. С. 71–76.
4. 4. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. М.: ИКАР, 2009. 448 с.
5. 5. Екимова Н. В. Моделирование содержания обучения профессиональному иностранному языку в программах бакалавриата на основе оптимизации его источников / Н. В. Екимова // Образовательные ресурсы и технологии. 2019. № 4 (29). С. 18–22.
6. 6. Дмитриева Д. Д. Роль наглядных и технических средств в процессе интенсификации обучения русскому языку как иностранному / Д. Д. Дмитриева // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8, № 2 (27). С. 74–76.
7. 7. Зиньковская А. В. Особенности компьютерного тестирования как вида контроля качества знаний при обучении иностранному языку / А. В. Зиньковская, И. Ф. Андресян // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. Т. 8, № 2 (27). С. 47–49.
Скачать файл .pdf 584.43 кб