Авторы
- Скибин Юрий Викторович кандидат экономических наук, доцент
- Усова Наталья Александровна кандидат педагогических наук, доцент
Аннотация
В статье анализируется эффективность применения рефлексивного подхода в обучении, обосновывается применение информационных технологий для организации рефлексивного обучения информатике. Излагается разработанная модель организации рефлексивного обучения с применением информационных технологий. Обосновывается ее эффективность при формировании цифровых навыков будущих специалистов.
Как ссылаться
Скибин, Ю. В. & Усова, Н. А. (2023). РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕФЛЕКСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ , 2023, №4 (66), 25. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.66.4.03
Список литературы
1.
1. Громова Т. В. Особенности организации процесса обучения в условиях цифровизации / Т. В. Громова // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2021. № 1–1. С. 114–117.
2.
2. Трубина И. И. Предмет «Информатика» в контексте цифровой цивилизации / И. И. Трубина, С. А. Бешенков, А. А. Брайнес // Образовательное пространство в информационную эпоху: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (Москва, 5–6 июня 2018 г.). М.: ИСО РАО, 2018. С. 609–619.
3.
3. Кузнецов А. А. Образовательные электронные издания и ресурсы / А. А. Кузнецов, С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун. М.: Дрофа, 2009. 156 с.
4.
4. Гриншкун В. В. Особенности и следствия использования открытых образовательных ресурсов и электронных курсов в российских вузах / В. В. Гриншкун // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования ». 2018. Т. 15, № 3. С. 247–270.
5.
5. Новиков Д. А. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи) / Д. А. Новиков. М., 2004. 67 с.