Авторы
- Мнацаканян Вилен Владимирович
- Малофеев Вадим Андреевич
- Чеботарёва Елизавета Романовна
Аннотация
В статье обсуждаются научно-методические аспекты использования лаборатории виртуальной реальности в учебном процессе. Цель исследования:
изучение влияния виртуальной реальности и лабораторий виртуальной реальности на обучение в школах и университетах. Задачи исследования: проанализировать использование технологии виртуальной реальности в образовании в целом; выявить актуальность и проанализировать статистику эффективности обучения с использованием лабораторий виртуальной реальности в школах; описать основную полезность использования лабораторий виртуальной реальности в университетах; продемонстрировать опыт использования лаборатории виртуальной реальности в МГПУ.
Как ссылаться
Мнацаканян, В. В., Малофеев, В. А. & Чеботарёва, Е. Р. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ , 2023, №3 (65),
Список литературы
1.
1. Селиванов В. В., Селиванова Л. Н. Виртуальная реальность как метод и средство обучения // Образовательные технологии и общество. 2014. № 17 (2). С. 378–391.
2.
2. Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной среде вуза / А. В. Фещенко [и др.] // Открытое и дистанционное образование. 2015. № 4 (60). С. 12–20.
3.
3. Баюров А. Е., Петрова О. А. Виртуальная реальность в образовании // Актуальные проблемы авиации и космонавтики: сборник материалов V Международной научно-практической конференции, посвященной Дню космонавтики: в 3 т. Т. 3. Красноярск: Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева, 2019. С. 633–635.
4.
4. Иванько А. Ф., Иванько М. А., Романчук Е. Е. Виртуальная реальность в образовании // Научное обозрение. Педагогические науки. 2019. № 3 (1). С. 20–25.