Авторы
- Кандидат педагогических наук, доцент
- Антонова Наталия Анатольевна кандидат филологических наук
- Конырбаев Нурбек Беркинбайулы кандидат технических наук, доцент
Аннотация
В статье обсуждается потенциал цифровых и компьютерных технологий в процессе преподавания русского языка иностранным студентам. Выявляется, что компьютеризация и цифровизация могут выступать в качестве центрального подхода в обучении русскому языку иностранных студентов, поскольку предполагают расширение возможностей преподавателя в применении различных методов и приемов работы, разнообразных дидактических средств, повышении познавательного интереса студентов к дисциплине и влиянии на их мотивационную сферу.
Как ссылаться
, . ., Антонова, Н. А. & Конырбаев, Н. Б. (2023). ЦИФРОВИЗАЦИЯ И КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ , 2023, №3 (65), 91. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.65.3.08
Список литературы
1.
1. Ельмикеев О. Р. Компьютеризация образования как одна из ведущих тенденций развития образовательного пространства учебного заведения // Вестник Марийского государственного университета. 2009. № 3. С. 21–24.
2.
2. Луцкая И. С. Компьютеризация, информатизация, цифровизация в современном образовании: характеристика, перспективы, значение // Вопросы методики преподавания в вузе. 2021. Т. 10, № 26. С. 66–75.
3.
3. Гордеева Е. В., Мурадян Ш. Г., Жажоян А. С. Цифровизация в образовании // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. Т. 4–1 (74). С. 112–115. DOI: 10.24412/2411-0450-2021-4-1-112-115
4.
4. Сафуанов Р. М., Лехмус М. Ю., Колганов Е. А. Цифровизация системы образования // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2019. № 2 (28). С. 108–113.
5.
5. Ханмухаметова А. О., Московская Н. Л. Обучение иноязычному общению на начальном этапе: фонетический аспект // Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования: материалы региональной онлайн конференции (28 мая 2021 года). Ставрополь: Изд-во Северокавказского федерального университета, 2021. С. 28–35.
6.
6. Гольцова Т. А., Проценко Е. А. Использование блогов и социальных сетей в процессе обучения иностранному языку // Ярославский педагогический вестник. 2019. № 3. С. 62–68.
7.
7. Алексеева А. А. Заочная экскурсия как форма работы на занятиях РКИ // Актуальные вопросы современного языкознания и тенденции преподавания иностранных языков в неязыковом вузе: теория и практика: сборник статей и тезисов выступлений межвузовского научно-методического семинара преподавателей иностранных языков (Кострома, 25 октября 2017 года). Кострома: Военная академия радиационной,
химической и биологической защиты им. С. К. Тимошенко, 2018. С. 7–13.