Главная Выпуски 2023, №2 (64)

ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-КУРСА «ПИТОНТЬЮТОР» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Трибуна молодых ученых , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2023.64.2.14

Авторы

  • Селезнева Наталья Николаевна

Аннотация

Развитие информационно-коммуникационных технологий ведет к увеличению выбора разнообразных обучающих курсов, предлагаемых индустрией образовательного контента, что способствует росту интереса к этой сфере у всех участников учебного процесса. Для выбора того или иного электронного образовательного ресурса педагогу важно опираться на определенные критерии. Сложность образовательного контента определяет применение соответствующих педагогических технологий на уроке. Цель исследования: изучить особенности и возможности обучающего онлайн-курса «Питонтьютор». Задачи исследования: 1) проанализировать особенности онлайн-курса «Питонтьютор» на основе критериев, предъявляемых к электронным образовательным изданиям и ресурсам; 2) выявить и определить возможности онлайн-курса «Питонтьютор» при реализации адаптивных технологий обучения в основной школе. Основные методы исследования: методы изучения и анализа научной литературы, статей и публикаций отечественных и иностранных научных изданий, позволивших выявить особенности адаптивной технологии обучения и ее основные компоненты. В статье изложены научные представления об адаптивной технологии обучения как педагогической технологии, а также дан обзор возможностей и особенностей онлайн-курса «Питонтьютор».

Как ссылаться

Селезнева, Н. Н. (2023). ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-КУРСА «ПИТОНТЬЮТОР» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ , 2023, №2 (64), 143. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.64.2.14
Список литературы
1. 1. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В. (2005). Информатизация образования. Фундаментальные основы. Учебник. Москва: МГПУ. 231 с.
2. 2. Holmes, W., Bialik, М., & Fadel, C. (2019). Artificial Intelligence in Education. Promise and Implications for Teaching and Learning. Boston: Center Curriculum Redesign. 242 p.
3. 3. Селезнева, Н. Н. (2022). Трансформация адаптивных технологий обучения от педагогической технологии к обучающим системам с элементами искусственного интеллекта. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 3(61), 113–123.
4. 4. Границкая, А. С. (1991). Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе. Учебное издание. Москва: Просвещение. 175 с.
5. 5. Гриншкун, В. В., Заславская, О. Ю., Корнилов, В. С. (2012). Методика оценки образовательных электронных ресурсов. Учебное пособие. Москва: МГПУ. 144 c.