Авторы
- Устинова Мария Владимировна
Аннотация
В статье обрисовываются подходы к применению современных телекоммуникационных технологий для совершенствования содержания и методов
подготовки школьников, обучающихся в отечественных школах по программам системы «Международный бакалавриат». Описывается перечень средств и ресурсов, полученный опытным путем, использование которых способствует повышению эффективности содержания и методов обучения учащихся в указанных в школах. Предметом обсуждения стало утверждение, что ключевым подходом в решении проблемы информатизации описываемого обучения является соответствующее развитие профессиональных качеств учителей, работающих в школах Международного бакалавриата.
Как ссылаться
Устинова, М. В. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРОГРАММАМ МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА , 2023, №2 (64), 151. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.64.2.15
Список литературы
1.
1. Кондаков, А. М. (1997). Международный бакалавриат и российская школа. Нормативно-методическая документация для российских образовательных учреждений. Москва: Молодая гвардия. 52 с.
2.
2. Каплунов, А. М., Устинова, М. В. (2022). Применение интернет-сервисов для реализации полного цикла персонального проекта школьниками, обучающимися по программам Международного бакалавриата. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 1(59), 55–61.
3.
3. Гриншкун, В. В., Никонорова, Е. И., Устинова, М. В. (2018). Перспективные направления применения технологий информатизации при обучении школьников по программам Международного бакалавриата. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 3(45), 14–22.
4.
4. Заславская, О. Ю., Аниканова, К. И. (2019). Разработка и использование образовательных электронных ресурсов по дисциплине «Дизайн» для школ Международного бакалавриата (IB). Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 16(1), 22–34.
5.
5. Шунина, Л. А. (2019). Роль и преимущества использования цифровых технологий при подготовке будущих педагогов для системы «Международный бакалавриат». СНГ: внутренние и внешние драйверы экономического роста. Сборник статей по материалам VI ежегодной научно-практической конференции, Москва, 26 апреля 2019 г. (с. 114–117). Москва: Научный консультант.
6.
6. Шунина, Л. А. (2020). Цифровые образовательные ресурсы в деятельности педагогов, работающих по программам Международного бакалавриата. Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации. Сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 25 января 2020 г. (с. 316–319). В 2 ч. Ч. 1. Москва: МАНПО: 5 за знания.
7.
7. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В., Заславская, О. Ю., Кулагин, В. П., Оболяева, Н. М. (2009). Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 3, 5–15.
8.
8. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В. (2013). Цели, содержание и особенности подготовки педагогов в области информатизации образования в магистратуре педагогического вуза. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 1(25), 10–18.