Авторы
- Балькина Екатерина Александровна
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы создания авторского AR-приложения для изучения некоторых тем школьного курса химии и биологии. Раскрываются
возможности разработки дидактических элементов и ресурсов AR-приложений. Выделено несколько основных достоинств применения AR-технологий в образовании, среди которых надежность, экономия, методика, безопасность, вовлечение. Показано, что использование технологии дополненной реальности в контексте апробации приложения AR-studium на уроках химии и биологии свидетельствует о перспективности дальнейших разработок AR-приложений для системы образования.
Как ссылаться
Балькина, Е. А. (2023). РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ AR-ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ И БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ , 2023, №1 (63), 86. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.63.1.08
Список литературы
1.
1. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В., Заславская, О. Ю., Кулагин, В. П., Оболяева, Н. М. (2009). Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 3, 5–15.
2.
2. Гриншкун, А. В., Левченко, И. В. (2017). Возможные подходы к созданию и использованию визуальных средств обучения информатике с помощью технологии дополненной реальности в основной школе. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования», 14(3), 267–272.
3.
3. Григорьев, С. Г., Родионов, М. А., Кочеткова, О. А. (2021). Образовательные возможности технологий дополненной и виртуальной реальности. Информатика и образование, 10(329), 43–56.
4.
4. Белохвостов, А. А., Аршанский, Е. Я. (2018). Дополненная реальность в преподавании химии: возможности и перспективы использования. Свиридовские чтения. Сборник статей (с. 131–140). Минск: Издательский центр БГУ.
5.
5. Азевич, А. И. (2022). Дидактический потенциал технологий виртуальной реальности и дополненной виртуальности. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 2(60), 7–17.
6.
6. Cheong, C. WL., Guan, X., Hu, X. (2022). Augmented reality (AR) for biology learning: a quasi-experiment study with high school students. In: Wang, Y.., Joksimović, S., San Pedro, M. O. Z., Way, J. D., Whitmer, J. (Eds). Social and emotional learning and complex skills assessment. Advances in analytics for learning and teaching (pp. 167–185). Cham: Springer. https://doi.org/10.1007/978-3-031-06333-6_9