Главная Выпуски 2023, №1 (63)

ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ

Трибуна молодых ученых , УДК: 372.8 DOI: 10.25688/2072-9014.2023.63.1.11

Авторы

  • Белоусова Анна Сергеевна

Аннотация

В статье раскрывается понятие «интернет вещей», описываются возможности использования данной технологии во всех сферах деятельности человека, дается представление о современных вызовах российского образования, а также о целях национального проекта «Образование» и особенностях федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Рассматривается значение применения методов проблемного обучения в образовании, способов обучения алгоритмизации и программированию через изучение технологии интернета вещей на конкретном примере.

Как ссылаться

Белоусова, А. С. (2023). ОБУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ , 2023, №1 (63), 132. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.63.1.11
Список литературы
1. 1. Росляков, А. В., Ваняшин, С. В., Гребешков, А. Ю. (2015). Интернет вещей. Учебное пособие. Самара: ПГУТИ. 200 с.
2. 2. Садыкова, А. Р. (2010). Эвристический компонент в профессиональной деятельности преподавателя: теория, методика, практика. Москва: РусНеруд. 178 с.
3. 3. Абдуразаков, М. М., Азиев, Р. А., Садыкова, А. Р., Романов, А. Р. (2017). Структура и содержание ИТ-компетентности учителя в сфере облачных технологий. Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA–2017). Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции (с. 417–425). Москва: Институт стратегического развития образования РАО.
Скачать файл .pdf 934.27 кб