Авторы
- Семеняченко Юлия Александровна Кандидат педагогических наук, доцент
- Хилюк Елена Александровна
Аннотация
В статье описан один из возможных подходов к реализации модели персонализированного образования на основе микрокурсов, методический каркас которых
реализуется на цифровой платформе системы управления обучением (LMS) вуза. Целью исследования является описание возможностей реализации персонализированного обучения студентов на основе микрокурсов, размещенных на цифровой платформе LMS вуза. Задачи исследования: описание понятия микрокурса, подходов к его проектированию, содержанию; анализ возможностей размещения микрокурсов на цифровой платформе системы управления обучением; проектирование единого шаблона микрокурса; разработка методического каркаса микрокурса для размещения в LMS вуза. Исследование подтверждает, что потенциал цифровых систем делает перспективу проектирования образовательной программы магистратуры, нацеленной на персонализированное обучение, достижимой.
Как ссылаться
Семеняченко, Ю. А. & Хилюк, Е. А. (2023). МЕТОДИЧЕСКИЙ КАРКАС ПОСТРОЕНИЯ МИКРОКУРСОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ ВУЗА В МОДЕЛИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ , 2023, №1 (63), 112. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.63.1.10
Список литературы
1.
1. Денищева, Л. О., Сафуанов, И. С., Семеняченко, Ю. А. (2022). Возможности обеспечения персонализации образования в вузе. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 2(60), 72–85.
2.
2. Савина, Н. В. (2020). Методологические основы персонализации образования. Наука о человеке: гуманитарные исследования, 14, 4, 82–90.