Авторы
- Попов Николай Иванович доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, доцент
- Болотин Эдуард Сергеевич
Аннотация
В статье рассматривается применение интегрированной среды для разработки и обучения Python IDLE в профессиональной подготовке будущих учителей математики и информатики. Описанный в работе исследовательский метод обучения студентов позволяет анализировать решения задач по теории вероятностей с разных точек зрения. Цель исследования: реализация методического подхода при обучении математике будущих педагогов, основанного на использовании информационных технологий. Задача исследования: анализ взаимосвязей между математической и программной моделями решения задач по теории вероятностей.
Как ссылаться
Попов, Н. И. & Болотин, Э. С. (2023). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ И ОБУЧЕНИЯ PYTHON IDLE ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТУДЕНТАМИ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ , 2023, №1 (63), 79. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.63.1.07
Список литературы
1.
1. Григорьев, С. Г., Гриншкун, В. В., Макаров, С. И. (2002). Методико-технологические основы создания электронных средств обучения. Монография. Самара: Самарская государственная экономическая академия. 110 с.
2.
2. Бровка, Н. В. (2020). Дидактические особенности организации компьютерных средств обучения студентов математических специальностей. Информатика и образование, 1(310), 34–41.
3.
3. Носкова, Т. Н., Павлова, Т. Б., Яковлева, О. В. (2017). Инструменты педагогической деятельности в электронной среде. Высшее образование в России, 8, 121–130.
4.
4. Булычев, В. А., Калманович, В. В. (2009). Математическое моделирование при изучении элементов теории вероятностей. Математика в школе, 3, 23–28.
5.
5. Попов, Н. И. (2006). Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистики для психологов. Учебное пособие. Йошкар-Ола: МарГУ. 76 c.
6.
6. Гмурман, В. Е. (2003). Теория вероятностей и математическая статистика. Учебное пособие для вузов. Москва: Высшая школа. 479 с.