Главная Выпуски 2023, №1 (63)

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В РАМКАХ ТРЕХ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ: HITECH, EDTECH И EDDEV

Формирование информационно-образовательной среды , УДК: 373.1 DOI: 10.25688/2072-9014.2023.63.1.04

Авторы

  • Трифонов Александр Анатольевич

Аннотация

В статье на основе анализа научной литературы выделяются бизнес-модели в сфере цифрового образования: HiTech, EdTech и EdDev. Рассматриваются особенности подготовки педагогов к работе в цифрой образовательной среде, характерные для каждой из моделей. Отдельно анализируются особенности EdDev-проектов, реализованных компанией «Мобильное Электронное Образование». Это позволяет показать трансформацию подходов к подготовке педагогов к работе в цифровой образовательной среде в рамках разных бизнес-моделей в сфере цифрового образования.

Как ссылаться

Трифонов, А. А. (2023). ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ В РАМКАХ ТРЕХ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ: HITECH, EDTECH И EDDEV , 2023, №1 (63), 48. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2023.63.1.04
Список литературы
1. 1. Гриншкун, В. В., Заславская О. Ю. (2001). История и перспективы развития программ информатизации образования. Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования», 1(21), 5–13.
2. 2. Трифонов, А. А., Свирина, О. А. (2021). Нормативно-правовое регулирование цифрового образования в Российской Федерации. Методические рекомендации (А. М. Кондакова (науч. ред.)). Киров: Изд-во МЦИТО.
3. 3. Асмолов, А. Г. (2018). Mobilus in mobili: личность в эпоху перемен. Москва: Издательский дом ЯСК. 546 с.
4. 4. Гусельцева, М. С. (2021). Антропология современности: человек и мир в потоке трансформаций. Монография: в 3 ч. Ч. 1. Москва: Акрополь. 464 с.
5. 5. Skoltech. (2014). Будущее образования: глобальная повестка. Доклад (Re-engineering futures; оператор проекта: Skoltech – Сколковский институт науки и технологий). Москва: Skoltech, АСИ. 56 c.
6. 6. Коллектив авторов (2018). Образование для сложного общества. Доклад Global Education Futures (под ред. П. Лукши, П. Рабиновича, А. Асмолова). Москва. 211 с.
7. 7. Коллектив авторов (2019). Массовая уникальность. Глобальный вызов в борьбе за таланты. Москва: Worldskills Russia; BCG; Росатом. 58 с.
8. 8. Спенсер-Кейс, Дж., Лукша, П., Кубиста, Дж. (2020). Образовательные экосистемы: возникающая практика для будущего образования. Москва: МШУ Сколково; Global Education Futures. 186 с.
9. 9. Кондаков, А. М., Карпова, О. В., Карпушин, Н. Я., Павлова, С. А., Самигуллина, Л. М., Трифонов, А. А., Червинская, М. В. (2021). Портрет выпускника как основа проектирования образовательной политики школы. Учебное пособие. Киров: Издательство МЦИТО.
Скачать файл .pdf 738.68 кб