Главная Выпуски 2022, №3 (61)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE

Развитие сети открытого дистанционного образования , УДК: 371.3 DOI: 10.25688/2072-9014.2022.61.3.04

Авторы

  • Добрица Вячеслав Порфирьевич Доктор физико-математических наук, профессор
  • Иванова Татьяна Витальевна кандидат педагогических наук

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы создания онлайн-курса для обучения студентов. Приводятся примеры формирования заданий в системе дистанционного обучения MOODLE. Раскрываются возможности разработки дидактических элементов и ресурсов системы.

Как ссылаться

Добрица, В. П. & Иванова, Т. В. (2022). ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ MOODLE , 2022, №3 (61), 41. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.61.3.04
Список литературы
1. 1. Добрица, В. П., Иванова, Т. В. Дистанционное обучение в вузе: проблемы и возможности // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2021. № 2 (56). С. 43–48.
2. 2. Добрица, В. П., Иванова, Т. В. Организация тестирования при дистанционном обучении // Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». 2021. № 3 (57). С. 55–60.
3. 3. Вайндорф-Сысоева, М. Е., Грязнова, Т. С. Методика дистанционного обучения: учеб. пособие. М.: Юрайт, 2019. 194 с.
4. 4. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Многоуровневая подготовка педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2019. 39 с.
Скачать файл .pdf 461.45 кб