Главная Выпуски 2022, №1 (59)

ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

Трибуна молодых ученых , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2022.59.1.11

Авторы

  • Шамкуть Виктория Леонидовна

Аннотация

Статья посвящена исследованию актуальной проблемы развития понятийного мышления школьников в условиях информатизации образования. Разработанные подходы к созданию и применению электронных учебных пособий будут способствовать профессиональной готовности учащихся основной школы к использованию иностранного языка. Спроектирована модель формирования понятийного мышления учащихся основной школы с использованием иностранного языка с учетом человекоцентристского, коммуникативного, компетентностного подходов.

Как ссылаться

Шамкуть, В. Л. (2022). ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОНЯТИЙНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ , 2022, №1 (59), 100. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2022.59.1.11
Список литературы
1. 1. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов: теория и практика преподавания языков. СПб.: Златоуст, 1999.
2. 2. Балыхина Т. М. Коммуникативный портрет преподавателя русского языка: профессионально-педагогическая речь как лингводидактический дискурс. М.: РУДН, 2006. 179 c.
3. 3. Микова Т. И. Развитие понятийного мышления учащихся средствами немецкого языка // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2011. № 22. С. 380–383.
4. 4. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1982. Т. 1. 652 с.
5. 5. Подкопаев Д. А. Развитие понятийно-образного мышления студентов в условиях мультимедийного представления информации // Человек и образование. 2009. № 1. С. 129–134.
6. 6. Филиппов В. М., Краснова Г. А., Гриншкун В. В. Трансграничное образование // Платное образование. 2008. № 6. С. 36.
7. 7. Шернина Е. С. Активизация средств выражения отрицания в русской речи англоговорящих студентов: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2016. 198 с.
8. 8. Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. М.: ФЛИНТА: Наука, 2017. 276 c.
9. 9. Löbner S. Semantik. Eine Einführung. Berlin, New York: de Gruyter, 2003. 29 p.
10. 10. Onalbek Z. K., Grinshkun V. V., Omarov B. S., Abuseytov B. Z., Makhanbet E. T., Kendzhaeva B. B. The main systems and types of forming of future teacher-trainers’ professional competence // Life Science Journal. 2013. Vol. 10. № 4. P. 2397–2400.
Скачать файл .pdf 221.26 кб