Авторы
- Булгаков Владислав Васильевич доцент, Кандидат технических наук
Аннотация
В статье рассматривается вопрос эксплуатации и модернизации цифровых образовательных ресурсов, связанный с расширением их функциональных возможностей и повышением эргономических качеств. На примере автоматизированной программы обучения, контроля и анализа уровня теоретических знаний, внедренной в учебный процесс вуза МЧС, представлен опыт ее модернизации. Совместная работа пользователей и разработчиков позволила повысить качество теоретического учебного материала и расширить функциональные возможности и удобство работы пользователей в компьютерной программе.
Как ссылаться
Булгаков, В. В. (2021). Расширение функциональных возможностей электронных образовательных ресурсов на примере программы FireTest , 2021, №4 (58), 48. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.58.4.06
Список литературы
1.
1. Андрюхина Л. М. Цифровизация профессионального образования: перспективы и незримые барьеры / Л. М. Андрюхина и др. // Образование и наука. 2020. Т. 22. № 3. С. 116–147.
2.
2. Булгаков В. В., Малый И. А. Результаты внедрения в образовательный процесс программы FireTest // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования» 2018. № 4 (46). С. 21–33.
3.
3. Гриншкун В. В. Необходимость удаленного обучения — стимул для формирования и развития цифровой среды образовательной организации // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2020. № 2 (52). С. 8–15.
4.
4. Демичев И. В., Авилкин А. М. Проблемные вопросы использования компьютерных технологий в образовательном процессе военного вуза // Научная мысль. 2019. Т. 10. № 4–1 (34). С. 12–14.
5.
5. Дмитриев Д. С., Соловова Н. В. Подготовка преподавателя вуза к применению средств электронного обучения как первый шаг развития цифровой педагогики // Образовательные технологии и общество. 2018. Т. 21. № 4. С. 524–537.
6.
6. Донина И. А., Воднева С. Н., Смирнова Е. А. О применении дистанционных технологий в образовательном процессе вуза
7.
7. Зеер Э. Ф., Ломовцева Н. В., Третьякова В. С. Готовность преподавателей вуза к онлайн-образованию: цифровая компетентность, опыт исследования // Педагогическое образование в России. 2020. № 3. С. 26–39.
8.
8. Сорочинский М. А. Анализ готовности преподавателей к работе в электронной образовательной среде вуза // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 8 (52). С. 103–106.
9.
9. Хлебникова Н. А., Оконникова Т. И. Оценка и анализ цифровой грамотности педагогов и студентов вуза как фактора готовности к использованию дистанционных образовательных технологий // Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 2020. Т. 30. № 4. С. 390–406.
10.
10. Чувгунова О. А. Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность преподавателя вуза: диагностика и развитие // Открытое образование. 2019. Т. 23. № 3. С. 49–61.
11.
11. Bittencourt P. A. S., Albino J. P. The use of digital technologies in the education of the 21st // Rev. Ibero-Americana de Estudos Em Educação. 2017. Vol. 12 (1). P. 205–214.