Главная Выпуски 2021, №3 (57)

Применение виртуальных лабораторий в системе общего образования

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2021.57.3.05

Авторы

  • Вознесенская Наталья Вознесенская Кандидат педагогических наук
  • Гриншкун Александр Вадимович Кандидат педагогических наук

Аннотация

В статье рассматриваются основные виды учебных материалов, их преимущества и недостатки, а также произведен анализ существующих видов виртуальных лаборато­рий, описаны их характеристики, которые необходимо учитывать при использовании этих лабораторий в рамках системы общего образования.

Как ссылаться

Вознесенская, Н. В. & Гриншкун, А. В. (2021). Применение виртуальных лабораторий в системе общего образования , 2021, №3 (57), 40-45. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.57.3.05
Список литературы
1. 1. Азевич А. И. Разработка и использование ресурсов проекта «Московская электронная школа» / А. И. Азевич и др. М.: МГПУ, 2018. 99 с.
2. 2. Гриншкун А. В. Использование дополненной виртуальности как иммерсивной образовательной технологии в рамках профильного обучения школьников / А. В. Гриншкун и др. // Профильная школа. 2020. Т. 8. № 4. С. 27-31.
3. 3. Гриншкун А. В. Информационные технологии в школьном курсе информати­ки как объект изучения и средство обучения // Студенческая наука: сборник научных трудов. М.: МГПУ, 2018. С. 233-241.