Авторы
- Вознесенская Наталья Вознесенская Кандидат педагогических наук
- Гриншкун Александр Вадимович Кандидат педагогических наук
Аннотация
В статье рассматриваются основные виды учебных материалов, их преимущества и недостатки, а также произведен анализ существующих видов виртуальных лабораторий, описаны их характеристики, которые необходимо учитывать при использовании этих лабораторий в рамках системы общего образования.
Как ссылаться
Вознесенская, Н. В. & Гриншкун, А. В. (2021). Применение виртуальных лабораторий в системе общего образования , 2021, №3 (57), 40-45. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.57.3.05
Список литературы
1.
1. Азевич А. И. Разработка и использование ресурсов проекта «Московская электронная школа» / А. И. Азевич и др. М.: МГПУ, 2018. 99 с.
2.
2. Гриншкун А. В. Использование дополненной виртуальности как иммерсивной образовательной технологии в рамках профильного обучения школьников / А. В. Гриншкун и др. // Профильная школа. 2020. Т. 8. № 4. С. 27-31.
3.
3. Гриншкун А. В. Информационные технологии в школьном курсе информатики как объект изучения и средство обучения // Студенческая наука: сборник научных трудов. М.: МГПУ, 2018. С. 233-241.