Авторы
- Левченко Ирина Витальевна Доктор педагогических наук, профессор
- Левченко Евгений Станиславович кандидат физико-математических наук
- Карташова Людмила Игоревна кандидат педагогических наук, доцент
Аннотация
В статье предложены методические рекомендации по организации практической работы по созданию и реализации компьютерной модели персептрона на языке программирования Python, направленной также и на закрепление учебного материала по применению однослойных нейронных сетей в распознавании образов.
Как ссылаться
Левченко, И. В., Левченко, Е. С. & Карташова, Л. И. (2021). Методика организации практической работы «Создание и реализация компьютерной модели персептрона» в школьном курсе информатики , 2021, №3 (57), 14-24. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.57.3.02
Список литературы
1.
1. Карташова Л. И., Левченко И. В. Методика обучения информационным технологиям учащихся основной школы в условиях фундаментализации образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 2 (28). С. 25-33.
2.
2. Карташова Л. И., Левченко И. В., Павлова А. Е. Обучение учащихся основной школы технологии работы с графическими изображениями, инвариантное относительно программных средств // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2014. № 1 (27). С. 37-46.
3.
3. Кузнецов А. А. Содержание обучения информатике в основной школе: на пути к фундаментализации / А. А. Кузнецов и др. // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2010. № 4. С. 5-17.
4.
4. Левченко И. В. Информационные технологии в общеобразовательном курсе информатики в контексте фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2018. Т. 15. № 3. С. 282-293.
5.
5. Левченко И. В. Основные подходы к обучению элементам искусственного интеллекта в школьном курсе информатики // Информатика и образование. 2019. № 6. С. 7-15.
6.
6. Левченко И. В. Формирование инвариантного содержания школьного курса информатики как элемента фундаментальной методической подготовки учителей информатики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2009. № 3. С. 61-64.
7.
7. Левченко И. В., Абушкин Д. Б., Карташова Л. И. Модуль «Машинное обучение систем искусственного интеллекта» в общеобразовательном курсе информатики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2020. № 4 (54). С. 27-38.
8.
8. Левченко И. В., Абушкин Д. Б., Михайлюк А. А. Модуль «Восходящее моделирование интеллектуальной деятельности» в общеобразовательном курсе информатики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2020. № 4 (54). С. 39-50.
9.
9. Левченко И. В., Карташова Л. И., Павлова А. Е. Обучение информационным технологиям в условиях информатизации образования. Воронеж: Научная книга,
2016. 131 с.
10.
10. Левченко И. В., Карташова Л. И., Тамошина Н. Д. Модуль «Нисходящее моделирование интеллектуальной деятельности» в общеобразовательном курсе информатики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2020. № 3 (53). С. 26-39.
11.
11. Левченко И. В., Левченко Е. С., Михайлюк А. А. Практические работы элективного курса «Основы искусственного интеллекта». М.: Образование и Информатика, 2019. 64 с.
12.
12. Левченко И. В., Павлова А. Е., Садыкова А. Р. Модуль «Введение в искусственный интеллект» в общеобразовательном курсе информатики // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2020. № 3 (53). С. 40-51.
13.
13. Левченко И. В. Элективный курс «Основы искусственного интеллекта» / И. В. Левченко и др. М.: Образование и Информатика, 2019. 96 с.