Авторы
- Краснова Гульнара Амангельдиновна доктор философских наук, профессор
- Полушкина Анна Олеговна Старший научный сотрудник Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. E-mail: Polushkina-aо@ranepa.ru
Аннотация
В статье обсуждается ряд ограничений и барьеров, имеющихся на законодательном уровне и связанных с неопределенностью правового статуса дистанционного обучения. Авторами разработаны предложения и сформулированы наиболее актуальные пути решения обозначенных проблем.
Как ссылаться
Краснова, Г. А. & Полушкина, А. О. (2021). Цифровизация права на образование , 2021, №3 (57), 90-99. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2021.57.3.11
Список литературы
1.
1. Гриншкун В. В., Краснова Г. А., Нухулы А. Особенности использования открытых электронных ресурсов и массовых учебных курсов в высшем образовании // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 2 (40). С. 8-17.
2.
2. Гриншкун В. В., Краснова Г. А. Анализ отечественного и зарубежного опыта использования MOOCS как компонента информатизации высшего образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 3 (41). С. 33-42.
3.
3. Краснова Г. А., Нухулы А., Тесленко В. А. Электронное образование в мире и России: состояние, тенденции и перспективы // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2017. № 3. С. 371-377.
4.
4. Краснова Г. А., Можаева Г. В. Электронное образование в эпоху цифровой трансформации. Томск: ТГУ, 2019. 200 с.
5.
5. Минаев А. И., Кирьянова Е. А., Ларина Л. Ю. Локальные нормативные акты вуза в условиях пандемии COVID-19 // Образование и право. 2020. № 6. С.265.