Главная Выпуски 2015, №2 (32)

Установление межпредметных связей информатики и прикладной математики при обучении будущих учителей информатики

Информатика. Теория и методика обучения информатике

Авторы

  • Свиридов Михаил Сергеевич Ассистент кафедры информатики и прикладной математики Института математики, информатики и естествен- ных наук Московского городского педагогического университета (e-mail: sviridovms@mgpu.info).

Как ссылаться

Свиридов, М. С. (2015). Установление межпредметных связей информатики и прикладной математики при обучении будущих учителей информатики , 2015, №2 (32),
Список литературы
1. Алонцева Е.А., Гилев А.А. Межпредметные связи естественно-научных и об­щетехнических дисциплин // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». 2011. № 1. С. 9–13.
2. Глухова Е.А. Межпредметные связи как средство самообразования студентов в вузе: дис. … канд. пед. наук. Челябинск, 2010. 208 с.
3. Князев А.А. Еще раз о межпредметных связях // Преподавание истории и общест вознания в школе. 2009. № 8. С. 33–36.
4. Корнилов В.С. Роль учебных курсов информатики в обучении студентов вузов численным методам // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2011. № 3. С. 24–27.
5. Крахт Л.Н. К вопросу о проблемном обучении и реализации межпредметных связей в техническом вузе // Фундаментальные исследования. 2005. № 9. С. 62–63.
6. Левченко И.В. Профессионально-педагогическая деятельность учителя ин­форматики в условиях фундаментализации образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2008. № 2 (13). С. 39–46.
7. Левченко И.В., Корнилов В.С., Беликов В.В. Роль информатики в подготовке специалистов по прикладной математике // Вестник Московского городского педа­гогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2009. № 2 (18). С. 108–112.
8. Тарасова М.А., Рогожина Т.С., Мосин Ю.В. Межпредметные связи при изуче­нии естественно-научных теорий в современной школе // Образование и общество. 2009. № 2. С. 30–33.
Скачать файл .pdf 377.47 кб