Авторы
- Рамазанов Ринат Гинаятович Соискатель кафедры информатизации образования Института математики, информатики и естественных наук МГПУ (е-mail: r.ramazanoff@gmail.com).
Как ссылаться
Рамазанов, Р. Г. (2018). Уровни адаптивности при построении и функционировании сетевых сообществ педагогов , 2018, №1 (43),
Список литературы
1.
1. Власова В.К., Закирова В.Г. Обновление содержания педагогического образования в современных условиях // Вестник ТГГПУ. 2012. № 3. С. 243-247.
2.
2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Реморенко И.М. «Умная аудитория»: от интеграции технологий к интеграции принципов // Информатика и образование. 2013. № 10.С. 3-8.
3.
3. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2011. № 1. С. 5-11.
4.
4. Гриншкун В.В., Реморенко И.М. Фронтиры «Московской электронной школы» // Информатика и образование. 2017. № 7 (286). С. 3-8.
5.
5. Государев И.Б. Электронное обучение: тенденции развития моделей и опыт применения // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2013. № 162. С. 162-166.
6.
6. Зарощин Е.Б. Возможности дистанционного обучения в реализации школьного курса «Технология» // СИСП. 2012. № 2. С. 33.
7.
7. Макарычев А.А., Егорова Л.С. Уровни профессиональной адаптивности личности // СИСП. 2011. № 4. С. 20.
8.
8. Педагогический дизайн // Журнал ALT. 2007. Т. 1. Вып. 1. 74 с.
9.
9. Рамазанов Р.Г. Инструменты сетевого взаимодействия в профессиональном развитии учителя // Высокое качество и лидерство в образовании: сборник докладов Международной конференции. Т. III. Астана, 2013. С. 350-354.
10.
10. Рыбаков Д.С., Губкин В.А. Выделение критериев поиска вуза как важнейший аспект проектирования и реализации эффективной информационно-поисковой системы вузов // Информатика и образование. 2011. № 11. С. 84-87.
11.
11. Robert T. Douglass, Mike Little, Jared W. Smith. Building Online Communities with Drupal, phpBB, and WordPress. Apress, 2006. 560 p.