Главная Выпуски 2018, №3 (45)

Социально ориентированный портал как среда интеграции основного и дополнительного образования

Формирование информационно-образовательной среды , УДК: 37.02

Авторы

  • Горбунов Александр Валерьевич Преподаватель информатики Канского педагогического колледжа (Красноярский край). E-mail: kanskcol@mail.ru
  • Фёдоров Евгений Николаевич Преподаватель информатики Канского педагогического колледжа (Красноярский край). E-mail: enfedorov@mail.ru

Как ссылаться

Горбунов, А. В. & Фёдоров, Е. Н. (2018). Социально ориентированный портал как среда интеграции основного и дополнительного образования , 2018, №3 (45),
Список литературы
1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение; вопросы теории и прак­тики: монография. Тюмень: ТГУ, 1996. 216 с.
2. Баженова И.В., Бабич Н.А., Пак Н.И. От проективно-рекурсивной технологии обучения к ментальной дидактике: монография. Красноярск: СФУ, 2016. 160 с.
3. БайковВ.Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов. СПб.: БХВ-Петербург, 2000. 288 с.
4. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика: учебник для индуст­риально-педагогических техникумов и для студентов инженерно-педагогических специальностей. Екатеринбург: Деловая книга, 1999. 329 с.
5. Гилязова О.Г. Психолого-педагогические основы интегрированных уроков // Третьи Есиповские чтения: материалы научно-практической конференции. Глазов, 1998. С.34-36.
6. Гурье Л.И. Проектирование педагогических систем: учебное пособие. Казань: КГТУ, 2004. 212 с.
7. Данилюк А.Я. Метаморфозы и перспективы интеграции в образовании // Педагогика. 1998. № 2. С. 8-12.
8. Ильин Г.Л. Концепция проективного образования личности в контексте эво­люции понимания предмета психологии // Вестник практической психологии обра­зования. 2010. № 3. С. 27-35.
9. Карелова Е.И., Шумихина Т.А. Учебно-методический комплекс «Интер­нет-технологии образованию»: лабораторный практикум. М.: Федерация Интернет Образования, 2002. 148 с.
10. Краевский В.В. Методология педагогики: пособие для педагогов-исследовате­лей. Чебоксары: ЧГУ им. И.Н. Ульянова, 2001. 244 с.
11. Леднев В.С. Содержание образования: учебное пособие. М.: Высшая школа, 1989. 360 с.
12. Могилев А.В. Принципы системной информатизации образования // Региональ­ные проблемы информатизации образования (РЕГИНФОРМ-99): тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции. Т. 4.1. Пермь, 1999. С. 53-55.
13. Пак Н.И. Проективный подход в обучении как информационный процесс: монография. Красноярск: РИО КГПУ, 2008. 80 с.
14. Петровский А.В. Основы педагогики и психологии высшей школы. М.: Изд-во Московского университета, 1986. 312 с.
15. Светличная С.В. Методика проективно-рекурсивного обучения учителей на­чальных классов в области ИКТ в муниципальной системе повышения квалификации: дис. ... канд. пед. наук. Красноярск, 2012. 171 с.
16. Сердюкова Н.С. О подготовке учителя к инновационной работе в школе // Инновации в образовании: теория и практика. Белгород, 1998. С. 105-108.
17. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. М.: Академия, 1998. 288 с.
18. Татур Ю.Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования. М.: Университетская книга, 2006. 153 с.
Скачать файл .pdf 909.86 кб