Авторы
- Белоус Александр Сергеевич Кандидат медицинских наук, доцент кафедры фармакологии Курского государственного медицинского универси- тета (305041, г. Курск, ул. Карла Маркса, 3).
- Болдина Наталья Владимировна Кандидат медицинских наук, ассистент кафедры фармакологии Курского государственного медицинского университета (305041, г. Курск, ул. Карла Маркса, 3).
- Маль Галина Сергеевна Доктор медицинских наук, профессор, завка- федрой фармакологии Курского государственного медицинского университе- та (305041, г. Курск, ул. Карла Маркса, 3).
- Полякова Ольга Витальевна Кандидат медицинских наук, ассистент кафедры фармакологии Курского государственного медицинского универси- тета (305041, г. Курск, ул. Карла Маркса, 3).
Как ссылаться
Белоус, А. С., Болдина, Н. В., Маль, Г. С. & Полякова, О. В. (2015). Роль компьютерного тестирования в оценке качества подготовки студентов медицинского вуза , 2015, №2 (32),
Список литературы
1.
Кругликов Г.И. Методика профессионального обучения с практикумом: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Академия, 2005. 271 с.
2.
Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М.: Интеллект-центр, 2001. 296 с.
3.
Маль Г.С., Звягина М.В. Тестовый контроль знаний как практико-ориентирован-ная модель обучения для студентов, использующих язык-посредник // От декла ративного знания к практике. Дидактические основы проведения тренингов и консалтингов: мат-лы межрегиональной научно-метод. конф. Курск: КГМУ, 2013. С. 303–307.
4.
Мамотов А.В., Немцев А.Н., Клепикова А.Г. Методика применения дистанционных образовательных технологий преподавателями вуза: учеб. пособие. Белгород: БГМУ, 2006. С. 161–162.
5.
Никулова Г.А., Боброва Л.Н., Емельянова И.Н. Когнитивные аспекты компьютерного контроля знаний // Информационные технологии в процессе подготовки современного специалиста: межвуз. сб. научн. тр. Вып. 4. СПб.: СПбГТУ, 2001. 48 с.
6.
Файтельсон А.В., Павлов В.К., Дубровин Г.М., Файтельсон В.А. Тестирование как метод контроля качества подготовки студентов-медиков // От декларативного знания к практике. Дидактические основы проведения тренингов и консалтингов: мат-лы межрегиональной научно-метод. конф. Курск: КГМУ, 2013. С. 331–337.