Главная Выпуски 2017, №1 (39)

Роль информационных технологий в формировании информационно-математической культуры и информационно-математической компетентности

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 377.6

Авторы

  • Бэгз Надмид Советник министра образования, культуры, науки и спорта Монголии (е-mail: begznadmid@gmail.ru).
  • Оюунтуяа Доржпалам Преподаватель Монгольского университета науки и технологии (е-mail: tuya9771@mail.ru).

Как ссылаться

Бэгз, Н. . & Оюунтуяа, Д. . (2017). Роль информационных технологий в формировании информационно-математической культуры и информационно-математической компетентности , 2017, №1 (39),
Список литературы
1. Процесса и некоторые вопросы адаптивного управления учебной деятель­ностью: монография. Воронеж: Научная книга, 2011. 204 с.
2. 2. Зеер Э.Ф. Обновление базового профессионального образования на основе компетентностного подхода // Профессиональное образование. 2007. № 4. С. 9-10.
3. 3. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании // Россия в Болонском процессе, пробле­мы, задачи, перспективы: труды методологического семинара. М.: Исследователь­ский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 35 с.
4. 4. Зимняя И.А. Компетентность и проблемы ее формирования в системе не­прерывного образования (школа - вуз - послевузовское образование) // Актуальные проблемы качества образования и пути их решения: материалы XVI научно-мето­дической конференции. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. С. 12-20.
5. 5. Когаловский М.Р. и др. Глоссарий по информационному обществу / под общ. ред. Ю.Е. Хохлова. М.: Институт развития информационного общества, 2009. 160 с.
6. 6. МиншинМ.М. Формирование профессионально-прикладной математической компетентности будущих инженеров: дис. ... канд. пед. наук. Тольятти, 2011. 286 с.
7. 7. Монгол улсын тогтвортой хугжлийн узэл баримтлал // Унэн. 2004. № 1.
8. 8. Оюунтуяа Д., Дэлгэрмаа М. О методике обучения высшей математике студентов технических вузов Монголии // Европейский журнал социальных наук. 2015. № 5. С. 195-203.
9. 9. Оюунтуяа Д. Развитие компонентов общих и профессиональных компетен­ций при обучении высшей математики студентов технических вузов Монголии // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=18272
10. Оюунтуяа Д. Формирование профессиональной компетентности у студентов технических вузов Монголии при изучении высшей математики // Педагогическое образование в России. 2015. № 5. С.134-140.
11. 11. Оюунтуяа Д. Профессиональные математические компетенции для систе­мы высшего технического образования Монголии // Университет XXI века: научное измерение: материалы Всероссийской конференции. Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2016. С. 182-198.
12. 12. Плахова В.Г. Формирование математической компетенции у студентов техни­ческих вузов: дис. ... канд. пед. наук. Пенза, 2009. 168 с.
13. 13. Селевко Г.К. Компетентности и их классификация // Народное образование. 2004. № 4. С. 136-144.
14. 14. Хабина Э.Л. Список компетенций. URL: https://hse.ru/deprog/091211-101211
Скачать файл .pdf 302.83 кб