Авторы
- Каган Эдуард Михайлович Аспирант кафедры информатики и прикладной математики Института математики, информатики и естественных наук МГПУ (е-mail: eduard.kagan@yandex.ru).
Как ссылаться
Каган, Э. М. (2018). Применение визуальных языков программирования для повышения эффективности обучения разделу «Алгоритмизация и программирование» школьного курса информатики , 2018, №1 (43),
Список литературы
1.
1. Безруков Я., Скворцов О. О выборе языка для обучения программированию в школе // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия «Педагогика». 2015. № 1. С. 99-103.
2.
2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Реморенко И.М. «Умная аудитория»: от интеграции технологий к интеграции принципов // Информатика и образование. 2013. № 10 (249). С. 3-8.
3.
3. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Особенности фундаментализации образования на современном этапе его развития // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2011. № 1. С. 5-11.
4.
4. КострюковаМ., Сафонова Л. Особенности изучения раздела «Алгоритмизация и программирование» в курсе информатики средней школы // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Кемерово: КузГТУ им. Т.Ф. Горбачева, 2015. С. 112-115.
5.
5. Федорова Н. Структура, содержание и методические подходы к преподаванию языка программирования Python в школе // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2011. № 7. С. 892-897.
6.
6. Фролова М. Некоторые аспекты изучения основ объектно-ориентированного программирования в основной школе // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. международной научно-практической конференции. Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2016. С. 99-101.
7.
7. Чемеков В., Крылов Д. STEM — новый подход к инженерному образованию // Вестник Марийского государственного университета. 2015. № 20. С. 59-64.
8.
8. Шалина О. Обучение основам визуального программирования в школьном курсе информатики // Достижения современной науки: сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции. Астрахань: Научный центр «Олимп», 2016. С. 814—818.
9.
9. Bruner Jerome S. Toward a theory of instruction. Cambridge MA: Harvard University Press. 1966. Pp. 49-53.
10.
10. Piaget J. Intellectual evolution from adolescence to adulthood // Human development. 1972. Vol. 15. № 1. Pp. 1-12.
11.
11. Sengupta P. Programming in K-12 science classrooms // Communications of the ACM. 2015. Vol. 58. № 11. Pp. 33-35.
12.
12. Sloman A. Interactions between philosophy and artificial intelligence: The role of intuition and non-logical reasoning in intelligence // Artificial Intelligence. 1971. Vol. 2. № 3/4. Pp. 209-225.
13.
13. Smith D.C., Cypher A., Tesler L. Novice Programming Comes of Age // Communications of the acm. 2000. Vol. 43. № 3. Pp. 75.