Главная Выпуски 2015, №2 (32)

Применение рейтинговой системы при обучении элементам математического анализа в условиях информатизации образования

Менеджмент образовательных организаций

Авторы

  • Игнатова Ольга Григорьевна Учитель математики средней школы № 56 им. академика В.А. Легасова (121151, г. Москва, Кутузовский проспект, д. 22 А).
  • Асланов Рамиз Муталлимович Доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры математического анализа математического факуль- тета Московского педагогического государственного университета (107140, г. Москва, Краснопрудная улица, 14).

Как ссылаться

Игнатова, О. Г. & Асланов, Р. М. (2015). Применение рейтинговой системы при обучении элементам математического анализа в условиях информатизации образования , 2015, №2 (32),
Список литературы
1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М.: ИРПО, 1995. 206 с.
2. Матросов В.Л., Асланов Р.М., Топунов М.В. Дифференциальные уравнения и уравнения с частными производными: учебник для вузов. М.: Владос, 2011. 376 с.
3. Приказ МПГУ № 538 от 19 октября 2012 года «Об утверждении положения о балльно-рейтинговой системе (БРС) оценивания учебных достижений студентов // URL: http://fpp-mpsu.ru/uploads/all/all-S77SLJuha9.pdf.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профес­сионального образования по направлению подготовки 050100 «Педагогическое об­разование» (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. приказом Министерства об­разования и науки РФ от 17 января 2011 года № 46) (в ред. Приказа Минобрнауки РФ № 1975 от 31.05.2011).
Скачать файл .pdf 352.95 кб