Главная Выпуски 2015, №4 (34)

Потенциал и проблемы организации адаптивного обучения на основе использования современных средств информатизации

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 373+51+004

Авторы

  • Грачева Алла Петровна Кандидат педагогических наук, директор Общеобразовательного лицея «Интеллект» (e-mail: zarechnaya_7@inbox.ru).
  • Грачева Наталья Николаевна Учитель информатики Общеобразовательного лицея «Интеллект» (e-mail: zarechnaya_7@inbox.ru).

Как ссылаться

Грачева, А. П. & Грачева, Н. Н. (2015). Потенциал и проблемы организации адаптивного обучения на основе использования современных средств информатизации , 2015, №4 (34),
Список литературы
1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Структура содержания каталога образователь­ных ресурсов сети Интернет // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2007. № 2-3. С. 83-89.
2. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Заславская О.Ю., Кулагин В.П., Оболяева Н.М. Мониторинг использования средств информатизации в российской системе среднего образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Инфор­матизация образования». 2009. № 3. С. 5-15.
3. Грачева А.П. Особенности подготовки педагогов к использованию информа­ционных технологий в адаптивной школе // Вестник Московского городского педа­гогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2013. № 2 (26). С. 23-27.
4. Грачева А.П. Повышение эффективности управления адаптивной школой за счет использования информационных технологий // Вестник Российского универси­тета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2014. № 1. С. 114-120.
Скачать файл .pdf 251.09 кб