Главная Выпуски 2016, №1 (35)

Опыт использования системы дистанционного обучения Moodle для интерактивного взаимодействия преподавателя и студентов в ходе изучения дисциплины «Перспектива в художественном творчестве»

Развитие сети открытого дистанционного образования , УДК: 378+004

Авторы

  • Андрейкина Елена Кузьминична Кандидат педагогических наук, до- цент, доцент кафедры информатизации образования Института математики, информатики и естественных наук Московского городского педагогического университета (e-mail: e7k7@ya.ru).

Как ссылаться

Андрейкина, Е. К. (2016). Опыт использования системы дистанционного обучения Moodle для интерактивного взаимодействия преподавателя и студентов в ходе изучения дисциплины «Перспектива в художественном творчестве» , 2016, №1 (35),
Список литературы
1. Андрейкина Е.К. К вопросу методики изучения законов и способов построе­ния на плоскости картины предметов окружающей среды // Материалы Всероссий­ской научно-практической конференции. Тюмень: ТГУ, 2006. С. 140-143.
2. Андрейкина Е.К. Формирование информационной культуры учителя // Сбор­ник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Уфа, 2015. № 2. С. 82-84.
3. Андрейкина Е.К. Подготовка будущих учителей изобразительного искусства к использованию в работе информационных и телекоммуникационных технологий // Актуальные проблемы информатизации образования: сб. науч. тр. Воронеж: Научная книга, 2012. С. 90-93.
4. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Индивидуальные образовательные траек­тории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на при­мере СДО MOODLE // Наука и школа. 2015. № 5. С. 60-68.
5. Толстой Л.Н. Что такое искусство? 1897-1898 // Весь Толстой в один клик. URL: http://tolstoy.ru/online/online-publicism/chto-takoe-iskusstvo/