Авторы
- Никифорова Елена Николаевна Старший преподаватель кафедры математического анализа и теории функций Марийского государственного университета. Е-mail: elena-niki@rambler.ru
Как ссылаться
Никифорова, Е. Н. (2018). Обучение математике студентов агроинженерных направлений подготовки вуза с использованием электронного курса, кейсов и компьютерных тестов , 2018, №2 (44),
Список литературы
1.
1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы: учебник для студентов педвузов и слушателей системы повышения квалификации педагогов. Томск: ТМЛ-Пресс, 2008. 286 с.
2.
2. Гриншкун В.В., Краснова Г.А. Развитие образования в эпоху четвертой промышленной революции // Информатика и образование. 2017. № 1 (280). С. 42-45.
3.
3. Егорченко И.В. Фундаментализация математического образования: аспекты, особенности трактовок, направления реализации // Сибирский педагогический журнал. 2006. № 3. С. 11-19.
4.
4. Исаева Т.И. Модель организации практики будущих педагогов профессионального обучения: квалиметрический аспект // Образование и наука. 2015. № 8 (127).
5.
С. 50-64.
6.
5. Корнилов В.С. Теория и методика обучения обратным задачам для дифференциальных уравнений: монография. М.: ОнтоПринт, 2017. 500 с.
7.
6. Макарова Л.Н. Математическое моделирование в построении индивидуальных образовательных траекторий научно-педагогических кадров: актуальность использования // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста: материалы XII Международной научно-практической Internet-конференции. Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина. 2016. С. 147-153.
8.
7. Макарова Л.Н., Шаршов И.А., Королева А.В. Критическое мышление и познавательные стили студентов // Вестник Тамбовского университета. Серия «Гуманитарные науки». 2015. № 7 (147). С. 13-20.
9.
8. Монахов В.М. Введение в теорию педагогических технологий: монография. Волгоград: Перемена, 2006. 319 с.
10.
9. Попов Н.И. Об эффективности использования модели обучающей технологии по тригонометрии при обучении студентов-математиков // Образование и наука. 2013. № 9. С. 138-153.
11.
10. Попов Н.И. Теоретико-методологические основы обучения решению текстовых алгебраических задач // Образование и наука. 2009. № 3 (60). С. 88-96.
12.
11. Попов Н.И. Фундаментализация университетского математического образования: монография. Йошкар-Ола: Изд-во Марийского университета, 2012. 136 с.
13.
12. Попов Н.И., Никифорова Е.Н. Об эффективности использования электронного курса «Математика» при обучении студентов агроинженерных направлений подготовки вуза // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 2 (40). С. 45-50.
14.
13. Родионов М.А. Мотивация учения математике и пути ее формирования: монография. Саранск: Изд-во МШИ им. М.Е. Евсеева, 2001. 252 с.
15.
14. Рябинова Е.Н., Буланова И.Н. Мониторинг успеваемости студентов с помощью педагогических тестов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия «Педагогика, психология». 2016. № 4 (27). С.16-20.
16.
15. Садовничий В.А. Университеты на пути к новому качеству образования // Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование. 2009. № 1.
17.
С. 3-15.
18.
16. Усова А.В., Даммер М.Д., Похлебаев С.М., Симонова М.Ж. Теоретико-методологические основы построения новой системы естественно-научного образования: монография. Челябинск: ЧГПУ, 2000. 100 с.
19.
17. Carberry Adam, Ann McKenna. Exploring student conceptions of modeling and modeling uses in engineering design // Journal of Engineering Education. 2014. Vol. 103. Issue 1. Pp. 77-91.
20.
18. Chung-Ho Su. The effects of students' motivation, cognitive load and learning anxiety in gamification software engineering education: a structural equation modeling study // Multimed Tools Appl. 2016. Vol. 75. Issue 16. Pp. 10013-10036.
21.
19. Kedraka K., Rotidi G. University Pedagogy: A New Culture is Emerging in Greek Higher Education // International Journal of Higher Education. 2017. Vol. 6. № 3. Pp. 147-153.
22.
20. NGSSLead States. 2013. Next Generation Science Standards; For States, by States. Washington, D.C.: The National Academies Press.