Главная Выпуски 2017, №1 (39)

Методы активного обучения как средство развития универсальных учебных действий старшеклассников на уроках информатики

Педагогическая информатика , УДК: 373

Авторы

  • Фролова Мария Александровна Магистрант Института математики, информатики и естественных наук МГПУ (e-mail: maf134@list.ru).

Как ссылаться

Фролова, М. А. (2017). Методы активного обучения как средство развития универсальных учебных действий старшеклассников на уроках информатики , 2017, №1 (39),
Список литературы
1. 1. Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры. Рига: Авотс, 1989. 304 с.
2. 2. Дьюи Дж. Демократия и образование. М.: Педагогика-пресс, 2000. 384 с.
3. 3. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Ленин­град: Изд-во Ленинградского ун-та, 1985. 166 с.
4. 4. Карташова Л.И. Возможности различных этапов урока информатики по раз­витию познавательной мотивации старшеклассников // Бюллетень лаборатории мате­матического, естественнонаучного образования и информатизации: рецензируемый сборник научных трудов. Т. II. Воронеж: Научная книга, 2012. С. 232-235.
5. 5. Карташова Л.И. Модель развития познавательной мотивации старшекласс­ников при обучении информатике // Вестник Московского городского педагогиче­ского университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2011. № 1 (21). С. 54-61.
Скачать файл .pdf 247.41 кб