Авторы
- Фролова Мария Александровна Магистрант Института математики, информатики и естественных наук МГПУ (e-mail: maf134@list.ru).
Как ссылаться
Фролова, М. А. (2017). Методы активного обучения как средство развития универсальных учебных действий старшеклассников на уроках информатики , 2017, №1 (39),
Список литературы
1.
1. Бельчиков Я.М., Бирштейн М.М. Деловые игры. Рига: Авотс, 1989. 304 с.
2.
2. Дьюи Дж. Демократия и образование. М.: Педагогика-пресс, 2000. 384 с.
3.
3. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Ленинград: Изд-во Ленинградского ун-та, 1985. 166 с.
4.
4. Карташова Л.И. Возможности различных этапов урока информатики по развитию познавательной мотивации старшеклассников // Бюллетень лаборатории математического, естественнонаучного образования и информатизации: рецензируемый сборник научных трудов. Т. II. Воронеж: Научная книга, 2012. С. 232-235.
5.
5. Карташова Л.И. Модель развития познавательной мотивации старшеклассников при обучении информатике // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2011. № 1 (21). С. 54-61.