Авторы
- Муженская Анна Георгиевна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры информационных технологий и методики преподавания информатики Института математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета (344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 105/42).
Как ссылаться
Муженская, А. Г. (2015). Методологические подходы к формированию и развитию контента индивидуальной информационно-образовательной среды обучающегося , 2015, №4 (34),
Список литературы
1.
Аванесов В.С. Теория квантования учебных текстов. URL: http://www.iedtech. ru/files/journal/2014/2/quantization-educational-texts.pdf.
2.
Варнеке Х.Ю. Революция в предпринимательской культуре. Фрактальное предприятие. М.: Наука, 2004. 280 с.
3.
Войцехович В.Э. Фракталы и аттракторы социальной эволюции. URL: http://11235813.org/IPB/index.php?act=attach&type=post&id=82.
4.
Геометрия и искусство. Фракталы. URL: http://geometry-and-art.ru/fractal.html.
5.
Гриншкун В.В., Димов Е.Д. Принципы отбора содержания для обучения студентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации образования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2012. № 3. С. 38-45.
6.
Зеленцов Б.П., Тятенкова И.И. Формирование мыслительных способностей студентов. URL: http://pandia.org/text/78/602/89560.php.
7.
Исопескуль О.Ю. Фрактальная природа организационной культуры // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. URL: http://uecs. ru/uecs47-472012/item/1638-2012-11-07-07-25-16.
8.
Мандельброт Б. Фрактальная геометрия природы. М.: Институт компьютерных исследований, 2002. 656 с.
9.
Пекшева А.Г. Формирование индивидуальной информационно-образовательной среды средствами ИКТ // Информационные ресурсы в образовании: мат-лы Междунар. научно-практ. конфер. Нижневартовск: НВГУ, 2013. С. 105-107.
10.
Семеновских Т.В. Клиповое мышление — феномен современности. URL: http://jarki.ru/wpress/2013/02/18/3208/.