Авторы
- Григорьева Ксения Сергеевна Кандидат педагогических наук, стар- ший преподаватель кафедры образовательных технологий и информационных систем в филологии Казанского (Приволжского) федерального университета (e-mail: grigks@yandex.ru).
- Яхина Рузиля Раифовна Кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева — КАИ (e-mail: shroza1981@yandex.ru).
Как ссылаться
Григорьева, К. С. & Яхина, Р. Р. (2017). Конструкторы сайтов как средство повышения мотивации в рамках предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) , 2017, №4 (42),
Список литературы
1.
Григорьева К.С., Яхина Р.Р. Об опыте использования технологии предметно-языкового интегрированного обучения CLIL // Современные исследования основных направлений гуманитарных и естественных наук: мат-лы Международной научно-практической конференции / под науч. ред. И.Т. Насретдинова. Казань, 2017. С. 126-131.
2.
Григорьева К.С. Формирование у студентов технического вуза иноязычной компетенции в сфере профессиональной коммуникации на основе технологии CLIL (на примере направления «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»): автореф. дис. ... канд. пед. наук. Казань, 2016. 24 с.
3.
Рейн А. Wix.com — отзывы о конструкторе для создания сайтов // Информационный портал «Fb.ru». URL: http://fb.ru/article/142740/wix-com—otzyivyi-o-konstruktore-dlya-sozdaniya-saytov (дата обращения: 22.08.2017).
4.
Салехова Л.Л., Данилов А.В. CLIL — интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели // Казанская наука. 2015. № 12. С. 226-230.
5.
Coyle D. CLIL — a pedagogical approach // Encyclopedia of Language and Education. 2nd edition. Springer. 2008. P. 97-111. URL: http://blocs.xtec.cat/ clilpractiques1/files/2008/11/slrcoyle.pdf
6.
Wix.com // Википедия — свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia. org/wiki/Wix.com (дата обращения: 22.08.2017).