Авторы
- Бобровская Людмила Николаевна Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой информатики и информатизации образования Волгоградской государственной академии последипломного образования (400012, г. Волгоград, ул. Новодвинская, 19а).
- Соколова Надежда Федоровна Директор центра дистанционного обучения Волгоградской государственной академии последипломного обра- зования (400012, г. Волгоград, ул. Новодвинская, 19а).
Как ссылаться
Бобровская, Л. Н. & Соколова, Н. Ф. (2016). Из опыта создания информационно-образовательной среды как ресурса обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС , 2016, №3 (37),
Список литературы
1.
Андреев А.А., Каплан С.Л., Краснова Г.А., Лобачев С.Л., Лупанов К.Ю., Поляков А.А., Скамницкий А.А., Солдаткин В.И. Основы открытого образования. Т. 1. М.: НИИЦ РАО, 2002. 676 с.
2.
Андреев А.А., Солдаткин В.И. Прикладная философия открытого образования: педагогический аспект. М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2002. 221 с.
3.
Башмаков А.И., Тихонов А.Н., Старых В.А. Принципы и технологические основы создания открытых образовательных сред. М.: Бином. Лаборатория знаний,
4.
720 с.
5.
Витторио Мидоро. Руководство по адаптации Рамочных рекомендаций ЮНЕСКО по структуре ИКТ компетентности учителей. М.: ИИЦ «Статистика России», 2013. 72 с.
6.
Дахин А.Н. Педагогическое моделирование. Новосибирск: Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2005. 230 с.
7.
Коротенков Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы. М.: Академия АйТи, 2011. 152 с.
8.
Кузнецов А.А. Учебник в составе новой информационно-коммуникационной образовательной среды: методическое пособие. М.: Бином, 2010. 63 с.