Главная Выпуски 2015, №2 (32)

Формы и средства формирования научного стиля речи с использованием электронных средств обучения

Электронные средства поддержки обучения

Авторы

  • Калинина Валентина Сергеевна Доцент кафедры русского языка № 1 факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин Российского университета дружбы народов (117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, 10/3, ФРЯ и ОД).

Как ссылаться

Калинина, В. С. (2015). Формы и средства формирования научного стиля речи с использованием электронных средств обучения , 2015, №2 (32),
Список литературы
1. Гриншкун В.В. Качество информационных ресурсов и профессиональные ка­чества педагогов. Взаимосвязь и проблемы // Информатика и образование. 2013. № 1. С. 79–81.
2. Гриншкун В.В. Подготовка педагогов к использованию электронных изданий и ресурсов // Высшее образование в России. 2007. № 8. С. 86–89.
3. Гриншкун В.В., Димов Е.Д. Принципы отбора содержания для обучения сту­дентов вузов технологиям защиты информации в условиях фундаментализации об­разования // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информа­тизация образования». 2012. № 3. С. 38–45.
4. Манаков Н.А., Москальчук Г.Г. К вопросу об автоматизации позиционного анализа структуры текста // Культура. Образование. Духовность. Т. 2. Бийск, 1999. С. 148–154.
5. Мусницкая Е.В. Научно-популярный текст при обучении иноязычной речевой деятельности // Иностранные языки в школе. 2004. № 2. С. 75–81.
6. Плигин А.А., Баксанский О.Е., Кучер Е.Н. Личностно ориентированный под­ход к обучению физике // Физика в школе. 2003. № 4. С. 59–70.
7. Степин В.С., Кузнецова Л.Ф. Научная картина мира в культуре техногенной цивилизации. М., 1994. 274 с.
Скачать файл .pdf 345.18 кб