Главная Выпуски 2020, №4 (54)

Критериальное оценивание проектных умений школьников и цифровые ресурсы

Электронные средства поддержки обучения , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.54.4.10

Авторы

  • Новикова Елена Олеговна Аспирант департамента математики и физики Института цифрового образования МГПУ. E-mail: ElenaOlegovna88@mail.ru

Как ссылаться

Новикова, Е. О. (2020). Критериальное оценивание проектных умений школьников и цифровые ресурсы , 2020, №4 (54), 95-101. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.54.4.10
Список литературы
1. Дьякова Е. А., Сечкарева Г. Г. Цифровизация образования как основа подготовки учителя ХХ1 века: проблемы и решения // Вестник Армавирского госу­дарственного педагогического университета. 2019. № 2. С. 24-35.
2. Золотарева Т. О. Цифровизация в системе школьного образования // Новое слово в науке: стратегии развития: сборник материалов Х1 международной научно-педагогической конференции. Чебоксары, 2019. С. 41-42.
3. Никулина Т. В., Стариченко Е. Б. Информатизация и цифровизация обра­зования: понятие, технологии, управление // Педагогическое образование в России. 2018. № 8. С. 107-112.
4. Новикова Е. О. Метод проектов как средство достижения требований ФГОС // Математическое образование в цифровом обществе: материалы XXXVIII Междуна­родного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Самара, 2019. С. 187-190.
5. Семеняченко Ю. А., Захарова Т. А. Применение информационных моделей при реализации метода проектов в обучении математике школьников 10-х классов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 4 (42). С. 72-80.
Скачать файл .pdf 211.66 кб