Главная Выпуски 2020, №4 (54)

Информатизация как средство управления проектной деятельностью в образовании

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 37 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.54.4.05

Авторы

  • Мирюгина Елена Александровна Консультант отдела Департамента государственной молодежной политики Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. E-mail: ovchic@gmail.com

Как ссылаться

Мирюгина, Е. А. (2020). Информатизация как средство управления проектной деятельностью в образовании , 2020, №4 (54), 51-59. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.54.4.05
Список литературы
1. Аверкиева Л. Г. Методика формирования иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов бакалавриата на основе использования междисциплинарных проектов и интернет-технологий: дис. ... канд. пед. наук. Томск,
2. 243 с.
3. Васильченко С. Х. Формирование персональной образовательной среды на ос­нове информационньгх технологий для реализации индивидуальньгх траекторий обучения (на примере корпоративного обучения): дис. ... канд. пед. наук. М., 2012. 173 с.
4. Герасимова Е. К. Методика разработки электронных учебных материалов на основе сервисов Web 2.0 в условиях реализации ФГОС общего образования: дис. ... канд. пед. наук. М., 2015. 184 с.
5. Гриншкун В. В. Развитие интегративных подходов к созданию средств инфор­матизации образования: дис. . д-ра пед. наук. М., 2004. 554 с.
6. Итинсон К. С. Информатизация обучения русскому языку иностранных студентов-медиков как основа для их подготовки к клинической практике в лечебных учреждениях: дис. . канд. пед. наук. Курск, 2017. 231 с.
7. Конорев М. Э. Виртуальный исторический архив как средство информатиза­ции исторического образования при подготовке бакалавров в вузе: дис. . канд. пед. наук. Курск, 2014. 173 с.
8. Мирюгина Е. А. Проектная деятельность в образовательном процессе // Форум Школа 20:35 в рамках Дней науки в МГПУ: сборник статей. М.: Парадигма, 2019. С. 112-117.
9. Мирюгина Е. А. Метод проектов — эффективная педагогическая технология обучения школьников // Вестник Московского городского педагогического универси­тета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2020. № 3 (53). С. 75-83.
10. Мишота И. Ю. Использование средств информатизации образования как фак­тор интеграции методов обучения иностранным языкам: дис. . канд. пед. наук. М., 2013. 144 с.
11. Прохоров А., Коник Л. Цифровая трансформация. Анализ, тренды, мировой опыт. М.: АльянсПринт, 2019. 368 с.
12. Суворова Т. Н. Развитие методической системы подготовки учителей к проек­тированию и применению электронных образовательных ресурсов на основе системно-деятельностного подхода: дис. ... д-ра пед. наук. Киров, 2016. 317 с.
13. Ф едорова Г. А. Профессиональное развитие педагогов в условиях интегри­рованной информационно-образовательной среды «школа - педвуз»: дис.... д-ра пед. наук. Омск, 2016. 371 с.
14. Федосеева М. В. Сетевые сообщества как средство организации учениче­ского самоуправления: дис. ... канд. пед. наук. М., 2015. 138 с.
Скачать файл .pdf 291.08 кб