Главная Выпуски 2020, №1 (51)

Отечественный и зарубежный опыт организации образовательного процесса на основе построения индивидуальных образовательных траекторий

Дидактические аспекты информатизации образования , УДК: 37.04 DOI: 10.25688/2072-9014.2020.51.1.01
Список литературы
1. Гриншкун В. В. Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования // Информатика и образование. 2011. № 5 (223). С. 68-72.
2. Заславский А. А. Особенности дифференциации обучения информатике в си­стеме среднего профессионального образования // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2012. № 2 (22). С. 119-123.
3. Заславский А. А. Направления развития информационного пространства об­разовательной организации для повышения эффективности внутреннего управления // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 1 (39). С. 76-82.
4. Заславский А. А., Гриншкун В. В. Построение индивидуальной траектории обучения информатике с использованием электронной базы учебных материалов // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образо­вания». 2010. № 3. С. 32-36.
5. Zaslavskaya O. Yu., ZaslavskiyA. A., Bolnokin V. E., Kravets O. Ja. Features of Ensur­ing Information Security when Using Cloud Technologies in Educational Institutions // Inter­national Journal on Information Technologies and Security. 2018. Vol. 10. № 3. P. 93-102.