Авторы
- Байчорова Сапият Кадыевна Старший преподаватель кафедры алгеб ры и геометрии Карачаево-Черкесского государственного университета им. У. Д. Алиева. Е-mail: safiat.k.@yandex.ru
- Бостанова Фатима Ахмедовна Кандидат физико-математических наук, доцент, доцент кафедры алгебры и геометрии Карачаево-Черкесского государственного университета им. У. Д. Алиева. Е-mail: famafa_bost5947@mail.ru
- Лайпанова Мариям Срапилeвна Старший преподаватель кафедры алгебры и геометрии Карачаево-Черкесского государственного университета им. У. Д. Алиева. Е-mail: safiat.k.@yandex.ru
Как ссылаться
Байчорова, С. К., Бостанова, Ф. А. & Лайпанова, М. С. (2020). Использование современных информационных технологий при обучении геометрии , 2020, №1 (51), 53-57. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2020.51.1.07
Список литературы
1.
Далингер В. А. Избранные вопросы информатизации школьного математического образования: монография. М.: Флинта, 2011. 150 с.
2.
Никифоров О. А., Глухих В. Р., Левкин Г. Г. Тенденции применения облачных технологий в образовательном процессе // Инновационная экономика и общество. 2015. № 1 (7). С. 80-86.
3.
Ниматулаев М. М., Сурхаев М. А., Магомедов Р. М. Сетевое взаимодействие учителей как форма самостоятельного повышения квалификации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». 2015. № 1. С.132-137.
4.
Новикова З. Н. Проектная деятельность в смешанном обучении // Проблемы современного филологического образования: сборник научных работ / отв. ред. В. А. Коханова. Ярославль: Ремдер, 2018. С. 16-22.
5.
Сурхаев М. А., Новикова З. Н., Ярахмедов Г. А., Гаджиева З. К. Система подготовки педагогических кадров в условиях развития информационно-образовательной среды // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2013. № 4 (25). С. 87-92.
6.
Чанкаев М. Х., Бостанов Р. А., Гербеков Х. А. Разработка и применение в учебном процессе электронных образовательных ресурсов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». 2017. № 1 (39). С. 41-44.