Главная Выпуски 2018, №4 (46)

Формирование универсальных учебных действий у школьников в процессе освоения образовательной робототехники в основном общем образовании

Инновационные педагогические технологии в образовании , УДК: 373 DOI: 10.25688/2072-9014.2018.46.4.07

Авторы

  • Захарова Татьяна Борисовна Доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры информационно-коммуникационных технологий Акаде- мии социального управления. E-mail: t_zakh@mail.ru
  • Чекалева Евгения Андреевна Учитель информатики средней общеоб- разовательной школы № 5 г. Хотьково Московской области. E-mail: fenja.87@mail.ru

Как ссылаться

Захарова, Т. Б. & Чекалева, Е. А. (2018). Формирование универсальных учебных действий у школьников в процессе освоения образовательной робототехники в основном общем образовании , 2018, №4 (46), 64-70. https://doi.org/10.25688/2072-9014.2018.46.4.07
Список литературы
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А., Карабанова О.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2008. 151 с.
2. Тузикова И.В. Изучение робототехники — путь к инженерным специально­стям // Школа и производство. 2013. № 5. С. 45-47.
Скачать файл .pdf 283.87 кб